Собака Боня и гости

 Нагрянули друзья. В смысле - в гости. На недельку с плюсом.
Несколько неожиданно, но меня ли этим испугать?
Тем более, что у самого куча дел и нужно срочно ехать
Я человек старого образа воспитания и поэтому не люблю излишних церемоний.

Поселил их на "фазенде"

Вот вам спальня, кухня, полный холодильник и собака Боня.
 Чтобы не сбежали, пока вернусь 

Плюс бардак, что во дворе, что в доме. Гости радостно сказали - ничего страшного,будет чем заняться до твоего приезда.
 ...Ну не готов я был к приему гостей! По разным причинам.
Собака, как оказалось, тоже...

Она у меня очень добродушная, но есть границы в общении, которые она никому не позволяет переступать, кроме меня. Например, на совершенно невинное "У-тю-тю" может так рявкнуть, что мужики в страхе отпрыгивают, а женщины приседают, симулируя начало обморока.

Или косточки во дворе. Только она имеет право их зарывать, вырывать и перепрятывать. И вообще - находиться в радиусе метра там, где хранятся ее сокровища. В этом плане даже я не исключение.

Гостям я это забыл объяснить, очень уж торопился...

Как и то, что второе кресло возле компьютера не про них. Это Бонино кресло. Иногда жена приезжает и, если привозит чего вкусненького, то собака милостиво позволяет ей на этом месте посидеть.

Немного - пока "вкусненькое не кончится.

Гости об этом не знали.

Они много чего не знали...

Когда я вернулся, в доме стояла почти ничем не нарушаемая тишина.
Открыл входную дверь, вошел и остановился в шоке.
 Бардак- неимоверный, включая хруст стекла под ногами, каких-то луж на полу и открытых дверей холодильника. В него я даже заглянуть не успел - сразу в спальню.

Гости сидели прижавшись друг к другу в самом углу кровати, поджав ноги и с выражением горького сожаления на лице.

Моя дворняга лежала возле двери и с довольным видом догрызала тапок одного из них...

 Я почувствовал себя очень неловко за создавшуюся ситуацию и в качестве моральной компенсации выгнал Боню во двор и закрыл двери, чтобы гости смогли хотя бы в туалет сходить.

...А через час после моего возвращения Боня радостно прыгала с рук на руки и дружески облизывала доступные ей части тела моих друзей. Они давали ей со стола вкусные кусочки и говорили, что никогда не видели такой воспитанной и умной собаки.
 Все обиды были забыты как страшный сон и за столом царила атмосфера веселого праздника.

 Но Бонины продуктовые склады во дворе я все же после обозначил, положив возле них по здоровенному булыжнику.
Так, на всякий случай...


Рецензии
Боня просто классный.
и вы молодец.
5

Андрей Тесленко 2   26.02.2011 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.