Миниатюра по мотивам Fallout 2

- Можно?
- Заходи.

Оружейный магазин Сан-Франа – как музей. Смотри, но не трогай. Пока не купишь приглянувшийся экземпляр. Гаусс-винтовки, лазеры Гаттлинга, импульсные винтовки… Как велико искушение стянуть что-нибудь к себе в коллекцию! Но продавец, пусть и занятый разборкой плазменного пистолета, следит за мной краем глаза. И охранник не спит, сжав свой H&K G11.

- Сотня десятимиллиметровых бронебойных.

Оружейник, отложив пушку, презрительно осматривает меня с ног до головы. Видок у меня несолидный – истрёпанная долгим переходом броня из кожи брамина, пистолёт-пулемёт в кобуре, старый рюкзак за спиной, мешковатые штаны и аляповатая самодельная обувь. Левая рука перебинтована – еле отбились от банды рейдеров к северу от НКР.

- Четыреста крышек.
- Даю вот это, - вытаскиваю осколочную гранату из рюкзака.
- Восемьдесят патронов, не больше.
- Граната, сто крышек и я получаю своё, - улыбка не сходит с моего лица. Смотрю желторожему в глаза, пытаясь склонить его к сделке. Сделке на моих условиях.
- Девяносто патронов и стимпак за твоё барахло.
- По рукам!

Граната уходит в руки торговца. Я получаю свои патроны и стимпак. На улице перезаряжаю свой пистолет-пулемёт. Шелли и Фрэнсис, два мутанта с "Авенджерами" наперевес ждут меня у ворот Сан-Франа. Поручение Маркуса мы выполнили. Теперь нужно «всего-то» вернуться в Брокен Хиллс. Ши заинтересовались Сеймуром, достижением нашего Профессора. Их научная группа отправится в наш городок через двадцать дней. А там, может быть, и наш уран станут покупать…


Рецензии