Книга 2! 11. Никогда не говори если!

11. Никогда не говори «если»!

Чуть не забыла сказать одну очень важную вещь! Все мы знаем пользу самовнушения, так называемых аффирмаций. Я и раньше, а после аварии - тем более - применяла следующий принцип. В разговоре, заходившем о какой-то далекой перспективе, где строились планы (хотя какие могут быть планы у инвалида 1-ой группы?), я НИКОГДА не употребляла слово «если».
Например, «ЕСЛИ я буду ходить, то…» - ни в коем случае! Так Вы отрезаете себе дорогу к выздоровлению. Только «КОГДА я буду ходить, то…» и никаких «если».
Это правило относится не только к здоровью, но и к любой другой сфере жизни. Например, не «ЕСЛИ у меня будет много денег…», а «КОГДА у меня будет много денег…» - проверьте на себе! Меняется отношение в корне.
Мне забавно было наблюдать за реакцией людей, когда я, сидя в инвалидном кресле, мечтала вслух: «Вот КОГДА я буду ходить, я в первую очередь пойду на шопинг». Люди про себя, наверно, думали «Вот дурочка! Ноги не ходят, а она на шопинг собралась».
Еще я мечтала, что как только я почувствую себя более-менее уверенно на ногах, то сразу рвану на море. Эта мечта сбылась в конце лета в этом году. Море, песок, солнце - что может быть лучше для человека, выросшего на побережье! Ни перелет, ни сутолока в международном аэропорту, ни прочие неприятные моменты этой поездки не заслонили от меня главное: Я - НА МОРЕ!!!
Морской воздух пьянил, горячий песок приятно согревал ступни, солнышко равномерно поджаривало кожу. Лучше моря может быть только море! – перефразирую я слова известной песни. Жаль, что уже осень, и никто не видит моего красивого шоколадного загара…
До аварии я по нескольку раз в году ездила на разные моря, а в другое время регулярно загорала в солярии. Поэтому круглый год ходила смуглая. Мне больше нравится загорелая кожа, чем бледная, светло-розовая или бело-голубая. Из-за темного цвета кожи в реанимации моих родственников спросили: «Она у вас южанка?».
Несмотря на трудности, я даже после аварии ухитрялась иногда загорать в солярии. Жалко, что все горизонтальные модели заменили вертикальными. В горизонтальный улегся - и лежишь (удобство для больного человека, конечно!), а в вертикальном надо держаться за ручки, чтобы не потерять равновесие. Да и выстоять 10-15 минут с закрытыми глазами сейчас непросто. Нет, эпилептических припадков у меня никогда не было и нет! Просто именно в данный момент мне было бы удобнее загорать лежа.
Но не в этом суть. Самое главное - мечтать надо правильно! И тогда все (или почти все) сбудется.
Слово «если» надо вообще забыть. Ведь наша жизнь - в наших руках. И события в ней произойдут не «если», а когда МЫ этого захотим. Только надо не сидеть, сложа руки, а активно ковать свое счастье. И верить, что все получится!

10.10.2010


Рецензии
Вот уж точно- бойся равнодушных.... Вы- неравнодушная, а смелаяяяя! Добавлю еще, для впечатлительных и наивно верящих СМИ- когда горят склады с боеприпасами и пр., то это не случайность! А они, кто за это в ответе- не боятся, списывают на пожар всё, да...Изначально, факт допущения пожара- уже преступление!!!

Еленалёна   18.07.2013 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.