Непонимание

Бабушка встретила ее в коридоре, как всегда с любопытством глядя на сумки
- Я тебе халву купила.
- Тахинную?
- Не знаю, - она достала из пакета упаковку и протянула бабушке. Бабушка достала из кармана фартука очки, надела и, подойдя к окну, погрузилась в изучение упаковки.
- Подсолнечная! - с досадой резюмировала бабушка, - ну ничего, съем.
- Творог.
- Девятипроцентный опять?
- Сыр
- А плавленого не было?
- Карп
- Ой, он такой костлявый.
- Куриные грудки
- Я не умею их готовить, сухие получаются.
- Я приготовлю. Картошка
- Какая мелка-а-а-я.

Почувствовав внутреннее кипение, она молча, без дальнейших представлений разложила продукты, ушла к себе в комнату и включила музыку: "Ну как ее бросить - она же как ребенок"

Бабушка налила себе чай, отрезала кусочек халвы и включила телевизор: "Когда ж ты замуж-то выйдешь и оставишь меня в покое?"


Рецензии