Пятый

Их было пять, и лишь тропинка, лес, луна.
Матёрых, но один из них юнец.
Таков закон, забрёл сюда – твоя вина,
Зарежь врага не то тебе придёт конец,


И чтобы точно выжить - бей вожака.
На миг промедлишь, и уже убьют тебя,
Но целься только в глотку – так наверняка.
В смертельной схватке это шанс спасти себя.

Но он волчара был, и тоже не простак,
(Ударил первым, и пробил моё запястье)-
Убитый мною только что седой вожак,
Подставивший мне горло на своё несчастье.

Вокруг те трое – тоже, вроде бы, бойцы,
Но вот со мной им надо было хладнокровно,
Не сворой враз – по-одному свои резцы
Использовать, смелей мне целясь только в горло.

Я просто отклонился и сбил их в кучу,
Мне не впервой – я по рождению убийца,
И очень часто режу, вот таких, покруче,
Привыкших, что пред ними здесь все только овцы.

Они ж не знали, что идёт моя охота.
Решили, что немножечко проучат чужака.
Конечно, вот ещё была б для них забота
Прогнуть слегка, забредшего к ним чудака.

Но вот уже всё кончено – лежат в снегу,
И не один не дышит – все четверо,
Но есть ещё юнец – и я иду к нему,
Вот арифметика – их будет пятеро.

А он то что? И даже не сбежал, щенок.
В нём страха нет! Хотя недвижим, насторожен.
Мне до него всего один большой прыжок,
И будет пятый тоже уничтожен…
____
А пятым тем, была волчица – первородок,
Набухшие сосцы сочатся молоком.
Кормящую обидеть может лишь подонок.
Свершив такое, как же жить ему потом?

Успел отпрянуть, и осесть в последний миг.
Почуяв запах, чудом избежал позора.
Пред ней немедля головой поник,
И жду её суда, не поднимая взора…


Рецензии
Здорово написано и окончание хорошее. Развязка истории неожиданная)
С уважением)

Оксана Чернышова   19.04.2016 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.