Монолог дьяка, бывшего учителя физкультуры

Монолог дьяка, бывшего учителя физкультуры.



Внимание! Все приготовились! Быстро встали на четвереньки! Ползем. Тьфу, ошибся, пардон. Бьем. Нет, никого не бьем, не зада­вайте мне дурацкие вопросы. Никто ни на кого тут не покушается. Все живут мирно и тихо. Просто стоим на четвереньках и при этом бьем свои головы об пол. Свои, а не чу­жие. Разницу усекли? Усекли. Итак, начали: раз-два,   раз-два,   вверх-вниз,  вверх-вниз,
вверх-вниз. Хорошо, продолжаем. На счете десять - передышка. Правая слева, я еще не сказал десять, а ты уже легла. Что-что? Сознание потеряла. Ну, это ничего, в жизни все случается. Пусть пока полежит, оклемается. А мы продолжим: раз-два, раз-два. Не останав­ливаться, не отставать. Пятая справа, подтя­нуться. Что-что? У тебя радикулит. Так ка­кого черта ты с радикулитом сюда пришла? Шла бы в группу здоровья себе. Тьфу, что это я говорю? Забылся совсем. А как тут не забудешься? Вчера были ком­мунисты, а сегодня уже баптисты или еще кто-то там, в общем, верующие. Раз-два, раз-два, шевелись. Равнение в рядах. Мне вчера сын такое сказал, когда из школы пришел, что у меня волосы дыбом встали. Я на этой почве у него температуру стал из­мерять, когда он заявил, что Джордано Бруно на костре сожгли коммунисты. Я, конечно же,его сразу перекрестил после таких слов и градусник под мышку засунул. И себе тоже на всякий случай. И пока мы температуру из­меряли, все ему объяснил как положено, что в шестнадцатом веке коммунистической партии еще не существовало.
    Отсюда   следует,   что и коммунистов то­же в те времена не было. И посему     сжигать Джордано  Бруно   они   не   могли   из-за   своего отсутствия.     Раз-два,   раз-два.   Правая   слева, что уже оклемалась? Вот   молодец,   Вставай в строй. Раз-два, раз-два. Вот что значит старая закалка.   Мои   сопляки на уроке физкультуры уже давно бы выдохлись,а эти хоть бы что. Вот что значит вера. Да еще не в кого-нибудь, а    в самого Бога. Это тебе не КПСС. Вчера была - сегодня   нету.   Бог он был, есть и всегда будет. Так нам завещал великий Ленин.Тьфу, опять заговорился.  Пора    заканчивать раз­минку.     Итак,     на     счет    десять - головы подымаем, а руки опускаем. Раз-два. Прини­маем исходную позу. Девять-десять. Все стали на четвереньки. Стоим, отдыхаем. Бабуля, ба­буля, первая слева, на четвереньках отдыхаем, а ты уже встала. Спешишь, что ли,   куда?   А, ты   не дослышала. Так на соседей смотри, что они делают, то и повторяй. Ах, ты еще и слепая? Ну, я тогда не знаю, как с   тобой  быть. Вот  тут скоро поп с крестин должен прийти, я тогда с ним  посоветуюсь. А ты пока, бабуля, пойди погуляй,   пока   люди   разминкой   зани­маются.     Не  отвлекай  народ.  Вторая     слева, покажи    бабуле, где дверь на улицу, а то она еще не в ту  сторону пойдет и на крестины попадет. И так, раз-два. Ой,   что   это   я?   Надо же новое упражнение начинать. Все заняли исходную позицию. Внимание! Правую руку поднять, на счет раз на лоб ее положить, на счет два - к животу перенести, на счет три - на правое плечо занести, а на четыре - к ле­вому поднести. И так, все поняли. Не слышу? Ах, все понятно. Ну, значит, начали: раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре.*


Рассказ был написан в 90-е годы,когда, кто,как умел выживал,меняя при
этом разборчиво и неразборчиво свои профессии...


Рецензии
У нас учитель физкультуры -
бывший фронтовик, он на каждом
уроке заставлял нас ходить
только строевым.
Так и маршировали мы, как солдаты.
"Монолог дьяка..." мне понравился!
С уважением -

Нина Ядне   08.12.2010 16:44     Заявить о нарушении
Bolschoe spasibo,uvajaemaja Nina,sa otsyv.

S teplom,

Раиса Пасичник   08.12.2010 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.