Главные проблемы образования

Образование , как и всё в нашей жизни - это человеческий фактор. Как будто "извинение принято"...!
Но почему-то не хочется его принимать, как например, человеческий фактор в медицине, в обслуживании, в религии, наконец!
Что есть понятие "человеческого фактора"? То есть, что нам не нравится , в чём проблема?
- Говоря кратко, это человеческая глупость, в - основном.
Глупость есть не только недоразвитость мозгов, нечуткость; глупость-она и в гордыне глупцов. Кем населены школы, какими учителями? Кто берётся за это важное дело?
Многолетние наблюдения показывают, что за редким исключением, школьные учителя - люди недалёкие, мнящие себя вершителями судеб...И какого чёрта они изучают педагогику? Что они подразумевают под этим?
А надо всего-лишь быть неглупым человеком. Чувствовать тоньше, не навредить, не клеить "ярлыков", не мнить себя "шишкой на ровном месте".
Мальчик 12-ти лет способен к точным науком, но в коллективе его "роль", социальная, невысока. Его назвали преподаватели худшим, дураком.... Он уже ходит сгорбившись, боится посмотреть прямо, и это на всю жизнь!
Кто сделал такое с ним? - Старая тётка-неудачница... Она может мстит обществу за свои проблемы в жизни? Кто виноват в том, что она из молоденькой и хорошенькой стала этим...существом? Вот и человеческий фактор, причём осознанный почти для неё, лежащий недалеко на поверхности её больного разума.
А сколько ещё таких мальчиков, детей, которые раздражают "правильных" учителей!
От денег эти "педагоги" не откажутся, но на них деньги не повлияют в хорошем смысле!
Есть постулат, логичная мысль: Взрослый за жизнь успел солгать и схитрить гораздо больше, чем любой ребёнок. Потому взрослый хуже, чем любой ребёнок.
И даже если вспомнить, что сволочами рождаются, в-основном - эта причина нивелируется громадным количеством изуродованных душ с " помощью"  того самого человеческого фактора глупых чванливых уродцев-педагогов, населяющих этот мир. 


Рецензии