Ритм восьмых триолей

                Блюз* - это когда хорошему человеку плохо
                Луи Армстронг
http://www.youtube.com/watch?v=As3ks3m3-FY

Огромный полутёмный зал и  мы танцуем под печальную музыку блюза. Мы скользим легко, почти не касаясь пола, ты шепчешь мне стихи – 
"Не откажи в нелепой малости, Прими подарок не в упрёк, Тебе дарю, родная, радость я,
Ту, что тебе одной берёг. Как птица время  наше кружится,  Прими подарок, он тебе,
Тебе дарю, родная, мужество,  Его не доставало мне." **
Ты смотришь мне в глаза и кажется счастью не будет конца.
Сон... Всё тот же сон возвращает меня в прошлое.
Кто придумал жизнь в которой мы врозь? Печалью непролитых слёз пахнет разлука.
Когда я  думаю о тебе, слова, как речные камешки, перекатываются под струйкой воды, а мысли, рекой шаловливой и быстротечной несутся, то ускоряясь, то затихая.  Перебираю бусинки слов, перебираю, рассматриваю, нанизываю на разлуку
Самое трудное - это ждать, ждать и не знать встретимся ли?
Обнимаю руками плечи, мёрзну в плюс тридцать. Замерзать в жару, привилегия избранных, избравших жизнь - тех кто не прячется за невозможностями, а ищет возможности.
Смеюсь над собой, знаю: нет твоей вины, нет вообще вины, а есть тихая светлая грусть, потоком несущая меня в сущее или несуществующее.
Глаза закрою, помечтаю. Вот твоя рука,  вот моя рука,  между ними сотни вёрст пустоты, вот я, вот ты. 
Время, неумолимое время утекает в вечность. Стрелки печально перебирают цифры, и прищёлкивают, отбивая такт.
Слезинка несмело стекает по щеке и уходит в тишину молчания. 
Уходящими за полночь словами благодарю за встречу,  глотая слова,  горю нетерпением, дарю Вселенную, встречаю зарю ночной бессонницей.
  Усмиряю гордыню, читаю  знаки  небесных светил. Прошу для тебя благословения, играю с судьбой, выбираю дела праведные, слова правильные, сохраняю радость, добра желаю.
Иногда молчание – нестерпимо. Капает кровь слов, боль слёз,  капает и стынет пустотой непонимания в вязкой тиши.
Где- то, в далёком - далеке, Млечным путём убегает свора Гончих Псов, догоняя ночь, и только прозрачная, едва заметная луна освещает им путь  на излёте ночи...
Ночь сменяет рассвет. И снова звучат твои слова, исчезая и растворяясь в первых лучах светила:
"Придёт рассвет, как радость розовый, Спросонок в утренней красе, Тебе дарю, родная, розы я, Простые в утренней росе.  Рискую, снова брежу сказками, Таков, как видно, мой удел,  Тебе дарю, родная, ласку я, Что неизбывна, где предел?
Любовь в ночи, свечи свечение, Дарю без боли и хвальбы, Дарю, как самоотречение,
Возможность выбора судьбы. Не откажи в нелепой малости, Прими подарок не в упрёк,
Тебе дарю, родная, радость я, Ту, что тебе одной берег"... **

Задёрну толстые шторы на окнах,  отделю себя от мира в котором нет тебя.
Тонкие лучи солнца пробившиеся сквозь плотную ткань, шепчут мне о тебе.
Скользящей солнечной нитью, на моей подушке, вышито имя твоё.
Руку протяну, коснусь и тепло от солнечного прикосновения согреет меня.
Память о тебе, в сердце моём спрятана навеки кодом моей нежности. В бурю и мглу, светом светил, песней дождя, яркой радугой в небе,  зовёшь и манишь меня из своего далёка, но  долог этот путь, как путь далёкой звезды, идущий миллиарды лет.




* Нередко для блюза  используется ритм восьмых триолей с паузой. Часто музыка строится по структуре «вопрос — ответ», выраженная как в лирическом наполнении композиции, так и в музыкальном, зачастую построенном на диалоге инструментов между собой.
** Стихи Димира Стро
21.11.2010

Фото из и-нета


Рецензии
Спасибо! Дополнил свой мир представлений о прекрасном. Ещё раз, СПАСИБО! Удачи и благополучия!

Петров Сергей Петрович   25.12.2011 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович!

Лютик Золотистый   24.06.2012 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.