что тебе подарить... человек мой дорогой

(мысли по поводу падарков)
За всю свою продолжительную жизнь я прочитал три книги...Три?...Не много не мало...Всего лишь три.
первую...букварь...и зелёную....
============
Это хорошее вино. Не нужно было его покупать..Нет , всё таки, это хорошее вино....
====
Ой!...Ручка...прелесть какая!!
==
Я дарю тебе себя...И лудше нет подарка...
===
-Ребята....чё подарим на восьмое марта...
-А чё дарить то...цветы....
======
Я смотрел на ветрину и....прелесть..
С ветрины манекен показывал великолепное красное платье...
Я глубоко вздохнул...телефонный номер в ценнике..не внушал особого вдохновения.....
Я отошел от ветрины..и сел на скамеечку ..ко мне подошла бродячая собака...
...ВОТ ОНО!!!!
Я огледелся и стал искать зоомагазин...
Весь день я искал его...
ОНА будет рада...
ОНА то знает что я не люблю собак...но ради её улыбки я держал за пазухой тёплый пищащий комочек...
Хорошо то как...


Рецензии