Свидание

- А-ариручи-сан, Токи-сан, а я вас везде ищу... Уютно устроившиеся за кустами с бутылочкой саке девушки отвлеклись от оживлённого разговора на тему "Кто из синигами мужского пола самый симпатичный". Рёру выглядела ещё более напуганной, чем всегда.
 - М-мен-ня К-к-к-к-к-к-к-к-к-к-к...
В один голос:
 - Кенпачи..
 - В ф-филарм-монию п-приг-глас-сил....
 - КУДА?!
 - Н-ну он с-сказ-зал, ч-что я м-могу в-выбрать, к-куда идт-ти, а т-там к-концерт... М-муз-зыку Грига играть б-будут... Ещё когда мы возвращаться с-собирались, в-везде афиши развешивали... А я Грига очень л-люблю...
 - А от нас тебе что нужно?
 - Я... М-мне нечего надеть! у меня п-платье есть, р-розовое, с цв-веточками, рукав фонариком, а туфелек к нему нет...
 - Розовое? С цветочками? Так, Токитоичи, придётся нам ей платье выбирать...
 - Погоди до платья... Они на грунте в филармонию идут. Надо у Урахары ей нормальный гигай потребовать, а не такой, как в прошлый раз.
 - А что было в прошлый раз?
 - Крашеный в рыжий.
 - Ё-моё... Ладно, девочки, пойдёмте...

Одинадцатый отряд продолжал праздновать. Да-да, всё ещё с лёгкой руки Токи-сан, предложившей отметить признание Кенпачи Рёру в любви...
Собственно виновник торжества, придя на празднество, начал выискивать лицо, которое должно быть наиболее трезвым.

 - Юмичиго!
 - Да, Зараки-тайчо?
 - Я это... Рёру пригласил... Нет, это отмечать не надо... в эту, как её, филармонию, короче. Это чё вообще такое?
 - Ну, как вам объяснить...
 - Попроще!
"Это и так понятно!" Вслух он такое, естественно, не сказал.
 - Люди ходят туда слушать классическую музыку.
 - Ага. Ясно. А классическая - это какая?
 - Ну Моцарт, Бетховен, Чайковский...
Заметив непонимание на лице капитана, Юмичиго замолк.
 - А туда в рубашке идти надо, да?
 - Да. И в пиджаке. И при галстуке. *немного подумав* И в брюках...
 - В смысле?!
 - ...а не в джинсах. И надо попросить Урахару сделать вам гигай.
 - Угу.
 - И ещё... Сделайте нормальную причёску... Или хотя бы снимите колокольчики...
 - Зачем?
 - Ну... Во-первых, вы будете людям, сидящим за вами, закрывать сцену, а во-вторых, колокольчики будут звенеть и мешать слушать музыку...
 - Ага. Ясно. 

Настал "день икс". В магазинчике Урахары ещё никогда не было столько посетителей. Половина, да нет, весь Сейретей собрался посмотреть на редкий кадр - Кенпачи в костюме идёт в филармонию. Урахара начал продавать билеты на это зрелище. Кто-то решил начать отмечать, кто-то только опохмелялся после предыдущего праздника. Капитан в костюме и при галстуке уже ждал свою "даму", поминутно цыкая на особо ярых шутников, твердивших, что Кенпачи жену ждёт. "Жена" запаздывала...

 - А... а оно точно не слишком короткое?
 - ТОЧНО!!!!!!!!!
 - а... не слишком открытое?
 - ДА!!!!!!!!!
 - а...
 - ХВАТИТ, БЛИН, ПО СТО РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ СПРАШИВАТЬ!!!!!!!
; - А м-мож-жет, всё-т-таки лучше р-розов-вое платье одеть? Ясно, ясно...
Увернувшись от двух кулаков, Рёру пошла, точнее, её потащили навстречу "счастью"
;Импровизированный зал разразился аплодисментами. Кенпачи слегка офигел, Рёру ещё силнее закраснелась. Кто-то из зала голосом, подозрительно напоминающим Токи-сан, крикнул "Горько!". Кенпачи показал в пространство кулак, подхватил нервно пытающуюся выговорить "здравствуйте" Рёру под руку и потащил от ликующей толпы.

(дальше Алёну попёрло на романтику. Хватило ровно на абзац))

После антракта под воздействием "Песни Сольвейг" и купленного Кенпачи шампанского, которое он почти заставил её выпить, Рёру совершила невиданный доселе поступок - дрожа и заливаясь краской дотронулась пальчиками до руки кавалера. В ответ он сжал её руку так, что она пискнула и не отпускал до конца концерта. В принципе, после этого она уже перестала слушать, что играет оркестр. В этом мире остались только она и Кенпачи, влюблёнными глазами смотревший (ей в вырез(зачёркнуто))  на неё...

(конец романтики)

 - С-с-спас-сиб-бо, что св-вод-дил-ли...
; - Ага...
пауза...
 - Я т-так люб-блю дв-венадц-цатый в-вальс! П-правд-да, мне его больше нр-рав-вится играть, а н-не слушать...
 - В смысле играть?
 - Н-на ф-фортепиан-но... 
 - Ага. Ясно.

Такой выручки за один день у Урахары уже давно не было!
 - О! А вот и наши молодожё... кхм... влюблённые!
Рёру окончательно впала в ступор.
 - Урахара, мне надо с тобой поговорить. Рёру, жди здесь.
 - Д-да...

 - Драться не буду!!!
 - Я не за этим...
Продавец удивлённо приподнял брови.
 - Ты можешь мне достать эту,как её, фортепьяну? И, как их, ноты?;
; Урахара повидал многое, но такое ввело в ступор даже его. Но профессиональная выучка взяла верх.
 - Чьи ноты?
 - В смысле?
 - Ну, какого композитора? Кто их писал?
 - А, этот, ну, как его, Гриб! И Кофейников!
"Хм, значит, всё в порядке!" Урахара протянул ему тетради с сочинениями Грига и Чайковского.
 - Фортепиано потом доставим... А зачем, если не секрет?
 - В подарок.
 - На свадьбу?
 - Так... Ты точно подраться не хочешь?
 - Ай-яй-яй, зачем сразу так кипятиться... Тем более невес... кхм... девушка уже заждалась...
 - Ага. Всё. Жду фортепьяну. Рёру! Пошли! Держись рядом, а то гадость какая-нибудь пристанет... Ну или нападёт...
 - д-да...


Рецензии
Привет! Я тоже смотрю блич))) Вернее, раньше смотрела, теперь больше мангу читаю. Фанфик мне понравился, только, на мой взгляд, слишком много диалогов подряд. А так неплохо)))

Лена Дебиш   11.12.2010 14:27     Заявить о нарушении
Привет)
Я сейчас тоже читаю, времени мало)
Спасибо! bleach 4ever!

Алёнушка Митина   11.12.2010 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.