Окно

В это чудесное воскресенье пошёл первый снег. Меня "прибило" к окну уже с утра. Я

наблюдал за людьми. Некоторые куда-то спешили, другие беззаботно блуждали по улицам, но

никому не был дело ни до кого. Этот, ставший обыденным в наше время эгоизм раздражал

меня. Я не понимал, почему люди проходя рядом не могут улыбнуться друг другу, почему

идут с серыми лицами? Почему взрослый мужчина проходит мимо двенадцатилетнего мальчишки,

держащего сигарету в руке? Почему всем плевать? Вы думаете, что это его дело и вам

нечего вмешиваться в чужие дела. А если вы увидите своего лучшего друга падающего с

крыши многоэтажки вам будет также плевать? Почему увидев лежащего на улице человека мы

успокаиваем себя мыслью, что он просто пьян? Мы брезгуем нищими, даже не разобравшись из-

за чего они оказались на улице. Мы пассивны. Мир невозможно изменить полностью. эта

безысходность убивает меня.


Рецензии
Тимур, этот мир можно и нужно изменить. И мы это сделаем. Люди. Только в это нужно верить! А начнём мы с себя. Удачи!

Михаил Самарский   17.09.2012 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.