Неужели...

 - З-з-з-зар-рак-ки-т-тай-ч-чо...
 - Что?
 - Н-науч-чите м-меня ср-раж-жаться....
 - Тебя? Сражаться?;
 - Изв-в-в...
 - Да нет, нет, хорошая идея! Пойдём... Что ты умеешь?
 - н-н-ну...
 - Ясно, ничего. Ты знаешь имя своего занпакто?
 - Н-н-н-н-ну, в пр-р-ринц-цип-пе, д-д-да...
 - что значит, в принципе?
 - Ег-го з-зов-вут К-киело... Один раз мне уд-далось его в-высв-воб-бод-дить... Но... К-когда Ар-рируч-чи-сан или Т-токи-сан п-п-пытались м-мен-ня трениров-вать, у меня это н-не п-получ-чалось...
 - Ладно...Достань меч... Нет, не так... Смотри, если ты будешь держать его вот так, его будет сложнее выбить из рук...
*Он... Он мог бы мне просто объяснить... словами... я бы поняла...*
*Наверное, я встал слишком близко...*
Его руки легли поверх её.
 - Вот так...
*Он.. Я... Я чувствую его дыхание...*
*Так, всё, хватит! Так нельзя! Наверное... Вдруг она этого не хочет?*
Он быстро отстранился.
 - Ты поняла?
 - Д-д-д-д-д...
 - Это хорошо. Тогда попробуй защищаться...

Третий... - он считал удары, - Она начинает уставать... Ладно, ещё чуть-чуть и перерыв... Четвёртый... Пят...
 - Рёру!
удар был слишком сильным. Меч, выбитый из рук девушки, отлетел к стене... Сама она - к противоположной...
 - Рёру! Рёру, ты цела? Рёру! Отзовись! *чёрт, она в обмороке... Что бы я ещё хоть раз...*
Подхватив девушку на руки, он взглянул на меч. Почти разрублен пополам. *Дурак! Какой же я дурак! Не смог рассчитать сил... Хоть бы всё обошлось...*

Она ещё никогда не была здесь, она это знала. Но почему-то место казалось смутно знакомым...
;Скалистый берег крутым обрывом уходил в море. Даже не море, а залив - на той стороне виднелись такие же скалы. Рядом с ней - одинокая сосна. Солнце, почти скрытое за горизонтом, освещало всё желтовато-розовым светом. Единственный пологий спуск к морю. По колено в воде, неподалёку от берега, спиной к ней, стоял кто-то... Высокий, светлые спутанные волосы почти до плеч... Его она тоже видела первый раз, но сразу узнала...
 - Киело?
 - Уходи. Не мешай.
 - Да... А... А это кто?
 - Хм, она меня видит? Ну что же такое!
Высокая тёмноволосая девушка вырвалась из объятий её меча.
 - Ну вот почему он меня даже не слышит, а какая-то девчонка, которую я вижу первый раз в жизни...  - продолжала она со злостью, - Слушай, передай моему идиоту... То бишь, Кенпачи, что меня зовут... - До Рёру донеслось невнятное бормотание.
 - Как?
 - Так, всё! аудиенция окончена! Не мешай взрослым! - Киело снова обхватил незнакомку за талию, потом прислушался к чему-то, - Хм... Давай, иди уже... Пока сама не повзрослела...

 - Рёру... Ты очнулась...
*он близко... лишком близко...*
 - З-з-з-з..
 - Что?
 - А... Ч-чт-то п-п-п-роиз-з-з-зошл-л-л-ло?
 - Ты... Ты меня обняла, поцеловала и назвала своим любимым Кенпачиком.
 - Изв-в-в-в...
Она вдруг обнаружила, что он слишком близко потому, что её руки обнимают его за шею.
*Какой ужас... Что он теперь подумает...*
Она хотела убрать руки, но Кенпачи успел перехватить их...
*Он опять слишком близко...*
 - Рёру...
 - Д-д-д-да?
 - Посмотри на меня.
Девушка подняла голову.
 - Не бойся.
Он коснулся губами её щеки.

Рёру проснулась от того, что солнце светило ей в глаза.
*Странно... У меня же окна на запад выходят...*
Она открыла глаза. Рядом с ней лежал Кенпачи. Вернее, она лежала у него на плече. А он обнимал её за талию.
*Что... Что вчера было? Он учил меня сражаться, потом я упала, потом он меня поцеловал, а потом?.. Я не помню... Какой позор! Что он может подумать?! Может, если я сейчас уйду...8
Тихо, что бы его не разбудить, он встала с постели. Шаг... Ещё один...
 - Рёру...
*Нет, он спит... Он это сквозь сон...*
Ещё шаг...
 - Рёру.
Он спал. Очень сильно хмурился. И пытался сквозь сон искать её рядом с собой.
*Тихо. Не разбудить...*
Ещё..
 - Рёру!
 - Д-д-да, З-з-з-зар-р-рак-к-ки-т-т-айч-ч-чо?
*А ведь вчера "любимым" называла... И "Кенпачиком"... И "солнышком"...*
 - Куда это ты собралась?
 - К-к с-с-себ-бе...
Всё равно я врать не умею..
 - Угу. Ясно. Вообще-то, ты голая...
Что? Как?
Кенпачи с ухмылочкой наблюдал за её попытками прикрыться... Сначала руками... Потом она схватила меч...
*А вот это мне не нравится...*
 - Ты говоришь о нём в мужском роде? Он мужского рода?!
 - Н-ну д-д-д-да...
 - Тогда какого он может видеть тебя голой, а я - нет?! А ну быстро положила!!!
 - Изв-в-в...
 - Хорошо. А теперь подойди.. Ляг... Успокойся, ляг... Нет, стой. Сначала... Накинь на себя что-нибудь... А то я могу взять свои слова обратно...
 - С-с-с-лов-в-ва?
 - Да. Я пообещал.. Ты сильно плакала, и я решил подождать... Ну... В общем... Короче, до свадьбы. Тихо! Тихо, не плачь! почему ты опять плачешь?
*Не знаю... Наверное, от счастья? Неужели он меня любит?
И Киело будет счастлив...*


Рецензии