Тебе

Я люблю тебя! Если бы ты знала, как я люблю тебя! Как я благодарна тебе за всё, что ты для меня делаешь! Если б найти слова, чтобы выразить всю силу моей нежности… Я боюсь потерять тебя, я иногда сама не верю, что встретила тебя… Прости, я никогда не умела говорить (ты ж знаешь я всегда молчу) Я прожила длинную и тяжёлую жизнь и никто никогда не спросил меня что я чувствую, о чём думаю, почему такая грустная, никто никогда не обнимал меня, не целовал мои руки, не называл меня «заенькой, милой» и теми ласковыми словами, которыми ты награждаешь меня с такой наивной лёгкостью, будто не понимая чему я удивляюсь… А я знаю, что заслуживаю именно такие слова. Понимаю, что всегда была именно такой, как ты говоришь, доброй, нежной, искренней, понимающей, но так хочется знать почему никто никогда этого не ценил, почему никто так не беспокоился за меня, не плакал за мои грустные глаза, не сходил с ума за мои болезни… Как удивительно и как невыразимо трогательно для меня твоя забота, внимание, тот детский восторг и упоение с которым ты пытаешься сделать меня счастливой и предугадать мои желания… Я никогда не думала, что такое может быть именно со мной. Мне так сложно и так страшно порою, ведь я совсем не умею доверять людям, я рассказываю тебе самое самое сокровенное и даже против воли иногда дрожу от мысли, что совсем не знаю тебя и не знаю, не расскажешь ли ты кому нибудь… Как больно, как тяжело, как страшно говорить о себе! Как хочется тебе верить, как просит сердце отдать тебе заботу о себе, довериться, отдаться ласке твоих объятий, теплу твоих слов, как хочется мне почувствовать себя любимой, оберегаемой, защищённой. Никогда в жизни я не видела столько цветов, никогда в жизни я не слышала столько приятных слов, никогда я не была в центре внимания, и даже глубже, никогда я не испытывала такого тепла, такой непередаваемой нежности к человеку… Ты мне многое дала, ты открываешь мне глаза на этот мир, ты веришь в меня, и я не знаю, как отблагодарить тебя за твоё бесконечное желание позаботиться обо мне, быть рядом, оберегать… Прости, ты ж понимаешь, иногда страшно доверять, а так как я тебе, вообще тяжело! Я хочу, чтобы ты была рядом со мной, ты нужна мне, спасибо тебе!


Рецензии