Не с тобой ли мне хозяин изменил?

Не с тобой ли мне хозяин изменил?
Люди говорят, в тебе их много,
Этих наших – лошадиных сил…
И таким как ты теперь дорога.

Я смотрю, ты не больно стройна,
Хоть и светишься вся красотою.
Знаю я, не твоя в том вина,
Что хозяин теперь не со мною.

А бывало, вместе по лугам
То галопом, то рысью мы мчались.
Мне на память по крепким ногам
Лишь подковы одни и остались…

Безвозвратно время ушло,
Не дано мне с тобою тягаться.
Побреду я в родное село,
Мне в конюшне навек оставаться...


Фото из газеты "Клаксон" (№2 2010г.)


"Все проблемы можно разрешить одним махом. Нужно все это, что по земле ездит, гудит, пылит, коптит, дурно пахнет и порождает лень, заменить лошадьми. Ведь это же сколько будет навоза, какие урожаи будут! Исчезнет туберкулез, потому как испарения лошадиной мочи препятствуют развитию туберкулезной палочки. А дармоеды, часами просиживающие за рулем, начнут работать."

Алексей Петренко. Актер, 70 лет, Москва "Правила жизни", журнал "Esguire" сентябрь 2008г.


Рецензии
Татьяна! И грустно, и с юмором!
Хоть силы в машине и лошадиные, а заменить такое умное и красивое животное ЛОШАДЬ ни у какой машины не получится...
Творческих удач Вам! Солнечной Весны!
С уважением! Лина.

Загляните на "Разговор коня с машиной".

Лина Орлова   26.04.2011 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лина, за прочтение и пожелания!
К Вам в гости заглянула. Одну тему мы с Вами затронули, это приятно.
Взаимно желаю творческих успехов и весеннего настроения! С уважением,

Татьяна Гармаш   27.04.2011 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.