Dio - rainbow in the dark

Ты знаешь, вспышки молний
всегда заставляют меня грустить,
Потому, что это - свобода, это - я,
Потерянный и не найденный.

Я зову волшебство
Я чувствую, как оно танцует в свете.
Как обидно терять власть
над тенями ночи!

Но когда солнце перестанет вставать,
Останешься ли ты таким, как есть,
Один, словно радуга в ночи?

Твои демоны,
Они когда-нибудь позволят тебе уйти?
Когда ты пытаешься, они остаются глубоко внутри,
Ты это знаешь?

Ты просто изображение,
Пойманное временем,
Мы - ложь,
Ты и я - всего лишь слова без рифмы.

И когда солнце перестанет вставать,
Останешься ли ты таким, как есть,
Один, словно радуга в ночи?

Ты знаешь, вспышки молний
всегда заставляют меня грустить,
Потому, что это - свобода и, я верю, это - я,
Потерянный и не найденный.

Я чувствую, что-то в воздухе,
но оно страшно,
И услышав его зов - берегись!
Оглянись!

И когда солнце перестанет вставать,
Останешься ли ты таким, как есть,
Словно радуга в ночи?


Рецензии
согласна)

Алёнушка Митина   03.02.2011 12:57   Заявить о нарушении