Про место

Я открываю глаза. Кто я? Где я?
Я - Неясная Точка в куче опавших листьев. Вроде все мои части на месте. Хотя, что за бред? Какие части у Неясной Точки?
- Лежи спокойно! - вкрадчиво шуршат листья. - Мы укроем тебя. Мы закроем тебя. Мы спасем тебя от Всяких и Разных , которые там, Вовне... Спи, расслабься, здесь твоё место...
Шёпот убаюкивает, колючие пледы обволакивают, но что-то здесь не так...
Почему мне тяжело, темно, тесно? Почему плохо пахнет?
- Это - непрррравда! Прочь от меня! Я не желаю жить в этой куче!
- Исскра! Ужосс! Пожжар! - злобно шуршат листья и разлетаются в порыве ветра.

Я - Вовне. Сыро, серо, холодно. Рядом хвост или голова Дождевого червя. Он пытается зарыться в остатки кучи и ворчит (значит, всё же голова!) о некоторых, которые себе позволяют, о Пауке, который их съест (и правильно!), о том, что свет приводит к бессонице и дурному пищеварению.
Вдруг ворчащая голова стремительно исчезает, а сверху спускается тонкое лассо из паутины с каплей клея внизу. В капле дрожит отраженье маленькой искорки, непонятное в такой пасмурный вечер. На верху паутины - Паук, осьминог леса.
- Ты собираешься меня съесть? - спрашиваю я
- Тут не цирк, а я не факир, чтоб глотать что попало, - нагло кричит Паук. - Я тебя, Несьедобный Светляк, полетать приглашаю. Паутина с подсветкой - это круто!

Я оглядываюсь в поисках Несьедобного Светляка, верчусь, как юла, но никого не вижу.
- Ну так летим или крутимся? - орёт Паук. - Я к тебе обращаюсь!
Я, Несьедобный Светляк, лечу верхом на паутинке и ловлю взгляды других Паутиновладельцев.
Сперва завистливые, потом опасливые, потом наполненые неприкрытым ужасом.

Ветер всё холоднее, но мне становится всё жарче. Эх, птица -паутинка! Какой же Светляк не любит быстрого лёта!
- Эй ты, Негаснущий Фонарь! - слышу я уханье сверху. - Прикрути фитиль, ни хрена не видать! Охотиться мешаешь! Твоё место не здесь!
Неслышно размахивая крыльями, сверху подкрадывается Филин. Его крепкие лапы выглядят такими надёжными.

Я цепляюсь за коготь и полёт над ночным лесом продолжается. Но как же высоко мы поднялись! И как много загадочного и прекрасного видно внизу! Хочется петь и сочинять стихи! Хочется рисовать картины! Хочется рассмотреть всё, как можно яснее.
- Эй, ты совсем от лап отбился, Бешеный Прожектор! - вопит Филин. - Я тебя хотел на дуб пристроить для общей пользы, а ты вот как! Ващще темноту угробить хочешь? Чтоб мне с голоду отощать? Пошёл ты к лебедям!

Я бросаю филинов коготь и лечу вниз. Мне не страшно разбиться, я пою песню про то, что всё будет хорошо и будет всё, как я захочешь. Хороводы Всяких и Разных Неболетающих кружатся и подпевают всё громче и громче. Восторг раздувает пламя гордости и тут я получаю по мягкому месту. Ибо шлёпаюсь на спину огромной черной птицы, летящей во главе стаи. Куда послали, туда и посол... Так вот они какие, Лебеди!

Лес давно кончился, внизу море. Лебеди садятся на высокую башню. Я скатываюсь со спины вожака. Какой простор! Какая панорама! Я мигаю от избытка впечатлений, а вокруг становится всё светлее и светлее.
- Побудешь Ясным Маяком? - спрашивает меня вожак лебедей, - здесь часто терпят крушение, здесь подводные скалы. А ты так ярко светишь, ты сможешь помочь им увидеть!

Я остаюсь. Мне легко и приятно. Каждую ночь легкие парусники и суровые крейсеры салютуют мне гудками и пушечными выстрелами. Я отвечаю им миганием и фейерверками, и мы вполне довольны друг другом. Мыс Разбитых Надежд, где стоит мой Маяк, переименован в Мыс Яркого Света. Днём я включаю фейерверк из мыльных пузырей и люди на кораблях кричат от радости. Девушки хорошеют, дамы молодеют, больные выздоравливают.

Но однажды я понимаю, что мне пора. Другой Прожектор может стать Маяком. Он справится, а я хочу лететь выше. И я поднимаюсь с башни. Теперь сама, без помощников. Я научилась, спасибо им! Я могу многое! Потому что я - Светлая Звезда, любимое дитя Вселенной. И моё место - вся Вселенная.


Рецензии
Я сейчас на стадии Бешеного Прожектора, но готовлюсь к лебедям))))
Безумно понравилось!!!!!!!!

Виктория Думрауф   12.01.2016 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.