Minu Armast... ностальгия

Валентин Патраков

Minu Armast...

Рассветы юности, закаты
В душе нетленно берегу
Ищу потерянную юность
Я на балтийском берегу

Всё так же красочны закаты
И так же пенится волна
Но юность уплыла куда то
И ты другому отдана

Девичий стан,и эти плечи
И взгляд с укором голубой,
А твои пламенные речи
Нашёптывает мне прибой

Я посещаю этот берег,
Всё тех же чаек голоса
И всё мне видится на дюнах
Твоя пшеничная коса…
1984г


Рецензии
Не бойся козней времени бегущего,
Не вечны ваши беды в круге сущего.
Миг, данный нам, в веселье проведи,
Не плачь о прошлом, не страшись грядущего.
О.Хайям
Стихотворение ВАШЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Благодарю, что не пробежали мимо моей страницы.
Успехов, солнца и любви!!!
С уважением -

Евгения Козачок   30.08.2012 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо Евгения, интересно пишете, правда о грустном, эх Россия наша многострадальная, когда же наконец...

Валентин Патраков   31.08.2012 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.