9. Оборотень

Выйдя на улицу, я оказался неподалеку от МГУ, и осмотрелся.

Москва жила своей обычной жизнью, и пока не было ни единого признака того, что мирная жизнь граждан потревожена нашим присутствием в городе.

Недолго думая, я доехал на метро до Лубянки, и направился к обычному офисному зданию на Кузнецком мосту, по пути завернув в ближайший салон сотовой связи, чтобы приобрести одноразовую SIM-карту, и там же, на месте, вставить ее в мобильный. Номер Контролера был в памяти телефона, и, отойдя от салона метров на сто, я набрал его.

- Кто это?
- Может скажешь, что за сюрпризы ты мне подсунул – ответил я, направляясь к метро.
- Хвала небесам, что ты жив. Извини за такую дрянь, но у меня просто не было выбора. Ты цел?

Я уже входил в здание, и вместо того, чтобы ответить, спросил:

- Ты у себя? Мне надо кое-что проверить.

Я увидел его фигуру около лифта, и ускорил шаг, чтобы войти с ним одновременно.

- Буду через пару минут.

Втолкнув его в открывающиеся двери лифта, я вошел следом и нажал кнопку последнего этажа.

- Вот и славно – сказал я, отключая мобильный.
- Рич, что ты здесь делаешь? Я думал ты в Питере…
- Заглянул побеседовать. Давно не виделись.

Он сжался в углу, и это было хорошо. Он явно чувствовал свою вину, а значит, был готов поведать мне крайне увлекательную историю того, как он меня подставил.

Выйдя на последнем этаже, я спокойно провел его до туалета, где, осмотрев все кабинки, повесил на дверь табличку «Не работает», и закрыл дверь изнутри.

Контролер следил за всеми манипуляциями спокойно, что тоже давало пищу для размышлений. Он явно ожидал, что я приду, но не ожидал, что так быстро.

- Итак… Можешь начать с того, как ты меня подставил, и постепенно перейти к тому, кто был этому причиной.

- Рич, я не хотел. Ты же знаешь, мы так не делаем.
- Именно поэтому ты пока жив, – проинформировал его я – поскольку я пришел разобраться.
- Они… В общем, они меня как-то нашли, и стали угрожать моей семье…
- Не мое дело. Хотя, ты бы мог оформить для меня заказ, и я бы их спас.
- У меня нет денег на оформление заказа. В последнее время дела идут ни к черту.
- Как я уже сказал – не мои проблемы. Чья была идея заказа?
- Их. Они все оформили, и заказ ждал только тебя. Никто другой его получить не мог. Как только ты стал скачивать данные, они это отследили и стали готовить тебе встречу.
- Хорошо. Переходим к следующей части. Кто они?
- Я знал, что ты спросишь… Попробовал их проверить, но почти сразу уперся в стену. Пришлось кое на кого надавить…
- К сути. У меня мало времени.
- Наемники. В этом отряде наемников даже маг водится. Базируются в Швейцарии, контракты выполняют по всему миру. У Интерпола на каждого из них досье в три раза длиннее, чем на тебя. Не гнушаются ничем, но в основном выполняют контракты для магов.
- Для магов или для Конклава?
- На организации они не работают. Всегда только на конкретного заказчика. Их не так много, чтобы браться за масштабные боевые действия, так что обычно – спасение заложников или добыча предметов, но бывают и устранения. На самом деле для них ты…
- На самом деле, чтобы ты знал, они натравили на меня вульфвера, а значит, имеют доступ к тому, к чему не должны. Мне нужны места и имена.
- Они у меня в ноуте.

Я открыл его сумку, достал ноут и запустил. Про оборотней очень часто говорят, что мы не дружим с техникой, но на самом деле это не так. Просто в наших руках она куда более хрупкая, чем в руках обычных людей, а когда мы начинаем злиться, это довольно негативно сказывается на ее состоянии.

Когда ноут загрузился, я позволил ему найти интересующие меня файлы. Просмотрев списки людей, их фотографии и списки миссий, я начал кое-что понимать…

Разумеется, в списках миссий не фигурировали имена заказчиков, но некоторые из них присутствовали в тех или иных городах, в которых в то же время появлялся и я, и это давало не очень длинный список тех, кто мог бы иметь на меня зуб. Честно говоря, я вообще старался, чтобы этот список был максимально коротким, и устранял появлявшихся в этом списке людей, но не до всех можно было добраться. К тому же, любой, из оставшихся в живых, в этом списке, мог устроить мне бурную встречу с шквалом серебряных пуль, и охотой спецслужб на всей территории мира.

По крайней мере, я искренне надеялся, что это кто-то из моего списка, поскольку появление новых людей могло сильно осложнить мне жизнь.

- Рич, если я хоть что-то могу сделать, чтобы загладить перед тобой…
- Не подставляй меня больше. Я работал с тобой много лет, и мне не хотелось бы менять Контролера.
- То есть…
- У тебя есть способ связаться с ними?
- Рич, я не…
- Только врать не надо. Это легко просчитывается, что если я вырвусь, то наведаюсь к тебе. Либо за тобой следят, либо они оставили тебе контакты, на случай если я появлюсь.
- Есть телефон.
- Свяжись с ними. Скажи, что я звонил, и еду прямо сейчас к тебе. Скажи, что ты в Царицынском парке, и… В общем – придумай, что-нибудь, а я с ними побеседую. Сделаешь это, и претензий к тебе не будет.

Он кивнул, а я вышел из туалета, оставив его там. Мне нужно было поторопиться, если я хотел подготовить достойную встречу.

Поскольку передвигаться по Москве зимой на автомобиле – это собрать все пробки по дороге, я снова отправился на метро. Мне было что обдумать, и спокойная обстановка сопутствовала этому процессу.

Контролер был не виноват, а помочь мне еще мог, да и действительно, не в моих привычках было менять людей, с которыми я работаю. Тем более, что работу он всегда доставал интересную, но не невыполнимую, поэтому я и оставил его в живых.

Что же касается наемников – они меня заинтересовали скорее как образчик того, как не надо работать. С другой стороны, их, непривычных к российским реалиям, можно было даже понять. В этой стране никогда нельзя было быть уверенным в том, что машина, в которой ты едешь на задание, не заглохнет на полдороги, что мишень-параноик не удвоит в последние полчаса своей жизни охрану, или что уборщица не запрется попить чайку как раз в той комнате, где лежат нужные тебе документы. Скорее всего, именно из-за таких российских нелепостей, меня и не смогли взять после моего боя с вульфвером, да и потом, на дорогах были кордоны, которые не проверяли все досконально из-за природной русской лени. Даже засада на дороге была сработана на скорую руку, хотя и имела все шансы на успех, если бы не неучтенный фактор в лице Иридит.

Если бы дело было в Германии, меня бы вели еще с того момента, как я вышел на станции и направился на лесную прогулку, и вокруг дома с вульфвером все было бы оцеплено как минимум полусотней человек с пятью магами, и мне вряд ли бы удалось так просто уйти. Даже если бы мне повезло, и я прорвался, то меня вели бы до последнего момента, пока я не скрылся бы за пределами страны.

Когда я приехал в Царицыно, то времени было еще навалом, и я сел перекусить в кафе.

Откровенно говоря, проклятьем оборотня надо было считать не умение превращаться, которое было скорее даром, а крайне быстрый обмен веществ, который мигом переводил все съеденное в энергию, резервируя ее в теле для трансформаций. Даже если оборотень не трансформировался, то энергии находилось применение в увеличении физической скорости или силы. Обычный человек редко когда способен поднять над головой Харлей, чтобы кинуть его в противников, и потом побежать почти с той же скоростью, которую он может развить, а вот сытый оборотень вполне способен на такое.

Поневоле, мои мысли скользнули на размышления о прошлом.

Оборотни, как вид, были известны человечеству с давних пор. Масса связанных с ужасными проклятиями историй, вечный страх перед нашими укусами, и куча кровавых подробностей, которыми людей пичкали в каждой истории рассказанной около костра, навсегда отвратили общественное мнение от полноценного признания того, что, по сути, мы практически ничем не отличаемся.

С тех самых пор, как в 1952 году был зарегистрирован Конклав, и мир официально узнал о том, что, как и многое другое,  магия существует, быть оборотнем стало, несомненно, полегче, хотя и не намного. На худой конец, для общественности, мы могли сойти за магов, в особенности после легендарного шоу устроенного Уоллесом в 1982 году, когда он показал перед телекамерами, что маги способны к трансформации, и с тех пор оборотни стали потихоньку выползать из тени, и им быстро стали находить применение. Магические способности у оборотней были крайне редки, и даже при их наличии – крайне слабы, но прикрываясь Конклавом, можно было найти работу в силовых структурах или в армии, благо по физическим параметрам мы превосходили обычных людей.
Что же касается магов, то с нынешним расцветом науки им началось настоящее раздолье, и некоторые даже стали восстанавливать былое могущество, которое описывалось еще в сказках и преданиях.

Когда во мне обнаружили способности слабого мага и предложили обучение в Конклаве, я, признаться честно, не поверил, но согласился. Я был искренне поражен, когда по приходу на обучение, меня засадили за учебники по физике, сопромату и прочим вещам, которые в моем понимании хорошо сочетались с обучением в институте, но никак не вязались в моем понимании с магией. Однако, как выяснилось позже, магия была напрямую связана с наукой, и развитие одного давало мощнейший толчок другому.

Маги древности были величайшими учеными, многие из которых еще в те времена понимали принципы работы с генами и сложнейшими вещами из ядерной физики, но, многие годы инквизиции и всевозможнейших гонений истребили весь цвет магов, которые не успели поделиться своими знаниями с учениками, да и просто с обществом.

Многие магические предметы, оставшиеся с тех времен, до сих пор поражают наших современников своей изощренностью решений.

В целом же – все сводилось к тому, чтобы научиться пользоваться энергией и направлять ее на разнообразные задачи, представляя себе механику процесса.

К сожалению, мы, оборотни, были подобны черным дырам, в отношении получаемой энергии, съедая ее всю без остатка.

Пока я занимался своими размышлениями, около метро появился черный джип Grand Cherokee из которого довольно шустро выгрузились четверо ребят в длинных плащах с скрываемыми под ними узи. Выгрузившись, они рассыпались по округе, принявшись осматриваться в поисках меня. Судя по оставшемуся за рулем водителю, они не особо стремились брать меня живым, хотя никто не отменял последующую транспортировку в багажнике.

Я быстро огляделся, и приметив сидящих в кафе четверых байкеров направился к ним. Разумеется, для того, чтобы рассекать  на мотоциклах был не сезон, но подобная публика никогда не упускает шансов заработать.
- Привет, ребята – сказал я, привлекая их внимание.
- Чего тебе? – хмуро ответил один из них.
- Скоро Новый Год, а я решил заделаться вашим личным Дедом Морозом – сказал я выкладывая перед ними четыре сотни Евросоюза, что заметно оживило их внимание.
- И что же ты хочешь?
- Чтобы вы были хорошими мальчиками, и помогли Дедушке Морозу разобраться с плохими мальчиками. За моей спиной, на улице. Четверо типов в плащах. Все что у них найдется – ваше.
- Ты не мент?
- Нет. Впрочем, они тоже… Только аккуратней, у них стволы.
- Маловато будет, за четверых с оружием.
- Это половина. Получите еще столько же, когда справитесь.

Благословите небеса Иридит, с ее пачкой денег, которая помогает мне решать такие вопросы, не подставляя себя под огонь серебряными пулями из четырех узи.

Ребята, довольно быстро сообразив, что, по сути, я им предложил полностью оплаченный ремонт их байков, поднялись и направились на улицу. Я же, оставив деньги под пивной кружкой одного из них, выскользнул за ними следом и в обход направился к машине.
Все произошло довольно быстро. Ребята, спокойно подойдя к своим целям, с одного удара уложили ничего не ожидающих наемников, а водитель, высунувшись из машины, замер от прикосновения моего ножа.

- Назад. И не дергаться.

Я привлек внимание байкеров, и крикнул:

- Деньги под пивом.

Сев в машину позади водителя, я приставил нож к его сонной артерии, и предложил:

- Покатаемся?

Мы уехали довольно далеко, куда-то в район Теплого Стана, прежде чем я вывел молчавшего до тех пор водителя из машины и сказал:

- Сам, думаю, уже понял, что вы облажались? Кто командует?
- Отвали.

Я тихо покачал головой. Времени долго возиться с ним - не было.

- Ты не понял, недомерок. Это твой последний шанс ответить и сохранить свою шкуру.

Я начал частичную трансформацию, меняя зубы и глаза.

По правде говоря, это очень эффектно выглядит, когда на ваших глазах то, что было человеком, неожиданно обрастает кошачьими глазами и клыками, которые запросто могут растерзать ваше горло. А с учетом того, что руки в этот момент держат у вашего живота нож, способный проткнуть вас насквозь, ваши шансы на спасение становятся мизерными.

Парень судорожно сглотнул, видимо моя маленькая демонстрация произвела на него эффект.

Говорить с такими клыками было тяжеловато, но я раньше тренировался.

- Я очень давно не ел, приятель… Так что лучше тебе не затягивать, и все рассказать, иначе ужин я начну с того, что находится ниже пояса.
- Я… Я ничего не знаю. Шеф сказал и мы полетели выполнять.
- Где он?
- В Швейцарии… Вот. Вот наша визитка, на ней адрес.

В воздухе запахло мочой, и я понял, что несколько перестарался. Запустив процесс обратной трансформации, я убрал нож, вытащил у него из-за пазухи Глок и обоймы к нему, и отойдя на пару метров тихо произнес:

- Проваливай… А я пожалуй навещу твоего шефа.

Судя по визгу шин, парень явно пожалел о том дне, когда подался в наемники. Такое уж наше время, надо всегда быть готовым к сюрпризам.

К Молоху я вернулся уже затемно.


Рецензии
ох, да тут остросюжетный боевик вырисовывается)))
впрочем, постараюсь осилить и этот жанр.
и вот еще что. кажется, мне нужно почитать кое-что об оборотнях и сопутствующих организациях.
глава классная. позитивная. такая, которая мне сейчас нужна. с действиями, драками и адреналином.

спасибо тебе.

с ув.

Апрельская Елена   23.11.2010 10:41     Заявить о нарушении
Ну... Особо драк то и нет. Скорее расчетливые действия. В принципе это и задумывалось как экшн, но... своеобразный.

Волтор   23.11.2010 10:43   Заявить о нарушении
своеобразный. и это несомненно плюс.
я очень люблю своеобразные сюжеты)))

c ув.

Апрельская Елена   23.11.2010 10:46   Заявить о нарушении