Исход Пьеса

Круглый стол. На нем находятся пустая пивная банка, одноногая балерина и гитара без струн и колков. Не более, но и не менее этого.

Банка: Мое существование потеряло смысл! Я закончилась уже трижды, пока гвозди не забили в мои члены! Усох тот закат, наблюдаемый мной в непосредственной близости от смерти и Господа Нашего. Теперь – Их.
Каплями исходила жизнь, а она пришла разом – без компромиссов.

Балерина: Я танцевала. Я танцевала много и разнообразно. Я была гениальна, а теперь – мусор. Теперь я помню только завтраки. Там подавались оладья с сиропом из ежевики. Я никогда не любила ежевику, потому что она пачкала мою одежду. У меня теперь нет одежды. И ежевики тоже нет. Если я завтракала и танцевала, значит, я была. Если я не танцую и не завтракаю, значит, не являюсь. Горестно думать, что камень – предел вселенной, раз под ним не видно всей гнили поверхности. У меня нет поверхностей, я не могу находиться на поверхности, потому что поверхности нет. Есть все, кроме танцев завтраков и поверхности. Ничего нет.

Гитара: Am, Dm, C, Fm, D7. Это – за гранью моего понимания. Я не понимаю ЭТО и вообще, могу ли я быть? Когда-то, я понимал это и мог понимать еще кое что, близкое к этому, потому что это было мной, и все что не это, но близкое к этому было близко и мне. Вчера я разговаривал с ничем, и вдруг понял, что понимаю его. Мне близко это ничто, наверное, я усомнился в своем праве состоять. Через отверстие видно то же самое, что не через отверстие, наверное, отверстия нет вовсе. Я придумал в себе отверстие, чтобы создать себе нынешнее положение, где я есть с отверстием и меня нет с отверстием, через которое что-либо видно или не видно ничего. Я говорил с ничем через отверстие в себе и осознал кое что. Это Смерть шептала мне свои аккорды.

Круглый стол. На нем находятся пустая пивная банка, одноногая балерина и гитара без струн и колков. Не более, но и не менее этого.

Банка: Усохнув, счастье стало лишь подобно панцирю без черепахи.

Балерина: Не стоит возлагать надежды на текущее. Оно – математически не грамотное состояние из мертвых чисел целое единого дробленья.

Гитара: Существованью вопреки, перефразирую понятней чтобы было. Существованью вопреки я буду и перефразирую понятней чтобы было. Существованью вопреки я буду пуст и перефразирую понятней чтобы было.
Существованью вопреки я буду пуст и жив. Перефразирую, но изменю лишь генетический набор.

Круглый стол. На нем находятся пустая пивная банка, одноногая балерина и гитара без струн и колков. Не более, но и не менее этого.

Банка: Это – мой исход. Я останусь тут и буду ничего не делать.

Балерина: Это – мой исход. Я останусь тут и буду ничего не делать.

Гитара: Это – мой исход. Я останусь тут и буду ничего не делать.

Кругый стол. На нем находятся пустая пивная банка, одноногая балерина и гитара без струн и колков. Не более, но и не менее этого.

Входит зажженный фонарь. Он входит и озаряет окружающее. Он останавливается, но продолжает идти где-то вне зоны нашего понимания. Теперь, мы можем усомниться, что он есть. Даже в том, что он продолжает идти. Мы можем усомниться даже в том, Фонарь ли он на самом деле или нечто вроде Посланника Небес. Фонарь зажжен.

Все молчат, вдохновленные его светом. Все молчат просто так.

Банка: Исход – это состояние между жизнью и смертью. Исход – это абсолютное бездвижие.

Балерина: Исход – это состояние между жизнью и смертью. Исход – это абсолютное бездвижие.

Гитара: Исход – это состояние между жизнью и смертью. Исход – это абсолютное бездвижие.

Все неподвижны. Никто ничего не делает. Через какое-то время, фонарь потухает. Навсегда.

Круглый стол. На нем находятся пустая пивная банка, одноногая балерина, гитара без струн и колков и потухший фонарь. Не более, но и не менее этого.


Рецензии