зайди ко мне в душу

;немного смешно даже.

вроде так все неоднозначно во мне.
вроде чего-то хочется, а также на все плевать.

в душе пусто, словно я воздушный шар.
хотя нет.
футбольный мяч.

в голове много мусора.
в плеере музыка, да и та уже начинает надоедать.

на улице темно.
тихая музыка.

зайди ко мне в душу.

мы попьем чаю.
я покажу старые фотографии.
мы посмеемся над прошлым.
покурим на крыше соседней высотки.
потом пойдем гулять по городу, дойдем до Большого Каменного.
я налью глинтвейн.
и мы съедим шоколадку.
какую захочешь ты.

ты посмотришь на меня.
в мои глаза.
послушаешь голос.
учтешь все недостатки.
;прочтешь мои заметки.
а потом книгу.

и, возможно, ты останешься.
в моей душе.

хотя кто знает.

**только тогда не забудь закрыть дверь.
пожалуйста.


Рецензии
И...вдруг захотелось попить чаю, посмотреть старые фотографии, съесть шоколадку и прочитать заметки. А дверь, разумеется, нужно закрыть, иначе будет сквозить.

Ангелина Лунькова   30.11.2010 00:25     Заявить о нарушении