Улично-дорожные правила движения

На днях вступили в силу поправки к Правилам дорожного движения. Что-то там около 20-ти? Интересно, много ли водителей наловили сразу?!
Хорошо, сама не за рулем, а то учи их, разбирайся, так-то плохо соображала!

Но я не о них.
Сидела я, сидела в офисе, тоска, Договор нужный не открывается в каком-то чертовом формате, работать не могу, ну, и сбежала раньше времени намного.
Иду вприпрыжку, поскорей чтоб до метро дойти, пока по телефону не заловили, не развернули, а там уж – извините, я в метро. Холодно, шарфом шею замотала… Иду по территории спорткомплекса «Олимпийского», а там служебные входы всякие, ворота, бассейн еще тоже, гостиничка. Не проезжая часть, в общем. Территория.
 
И вдруг  кто-то, или что-то, ка-а-ак даст мне в зад, в бедро! Кошу глаз, шарф не дает всю голову повернуть, - никого! Иду дальше, а оно не отступает, продолжает меня подпирать, сильно так, уверенно, я бы даже сказала, нагло. Опять кошу глаз – нет ничего, опускаю взгляд, - машина. Прямо в аккурат с моей же скоростью движется, - я же тоже идти продолжаю! Как бульдозер таранит!
Думаю, ну, раз  ударил, так сообрази, что надо остановиться?! Нет, идет как танк. Я уже быстрей задвигалась, развернулась всем корпусом, э-ээ, кричу, аллё, совсем ваще  не соображаешь?! Не-а, едет, башку свернул, место для парковки подбирает! Ну, я ему устроила, разумеется! Аж люди останавливаться начали, ему махать… Ох, перепугался! Задний ход дал, и деру, деру.
Обидно стало. Думаю, ну, не такое уж это у меня выдающееся место, в конце концов, чтоб поддеть было. Растерялась аж. Идешь себе в своих думах, и нате вам! Синяк наверно будет….


Рецензии
Мама, дорохайя! Это же очень опасно. Больной?

Летиция Летняя   16.05.2011 19:56     Заявить о нарушении
))))) Нее, не больной, место искал для парковки.
Сам перепугался.)

Алла Арт   16.05.2011 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.