Это было совсем недавно...

Это было совсем недавно, а на самом деле совсем давно...
Утро солнечного очень тёплого дня. Маленькая комнатка с красными обоями! Такие яркие обои купили родители и оклеили одну комнату в доме. Моя детская кроватка и над ней окошко, с видом на зелёную лужайку, на которой по вечерам собиралось много народу, то есть нас - дачников. Ну это тогда мне казалось, что нас много, а дачных домиков сдавалось  вобщем-то 3 штуки, плюс помещение в доме у самой хозяйки, плюс в одном домике было 2 помещения, итого мы имеем, что максимум 5 семей могли снимать дачу.
До сих пор эта картинка из детства - я просыпаюсь и сразу смотрю в окошко, а там лужайка залитая солнечным светом, хорошая погода...зову бабушку. Бабушка всегда рано утром вставала, это закалка деревенских жителей - вставать рано, работать много, помогать детям растить внуков...эх, и куда всё ушло в нынешние времена? Бабушка с утра уже хлопотала по хозяйству. Несмотря на дачный отдых, она всегда чем-то занималась, и всегда-всегда старалась для других, кому помочь, со мной и сестрой занималась всегда всеми делами, много разговаривала и рассказывала. Накормит меня утром, оладушки сразу вспоминаются, бабушка часто их пекла. Да и вообще готовила всё по заказу, что попросим - то и приготовит. Всё для нас...
Наш домик был огорожен стареньким заборчиком, правда тогда он таким не казался... А за заборчиком сразу скамейка, вот на ней то мы все по вечерам и собирались...Разговаривали, в карты играли, шутили. Все - и взрослые, и дети. Лужайка маленькая, размером где-то около 3 метров в диаметре, но мне тогда казалась она большой. И везде вокруг трава, цветы, чуть дальше лес, в котором мы собирали грибы, практически рядом с домом. Да, бывают такие места. С лесом нас разделяло небольшое болотце, если можно так выразиться. В жаркую погоду оно пересыхало и по нему вообщем-то можно было идти, лишь высокая трава немного мешала и пугала наличием змей. Несколько раз, выходя из дома, я видела как бежал лось по этому болоту. А еще мы ходили на родник по лесной тропинке. Правда, после того как я встретила там старенькую бабушку, которая заплутала в лесу, ходила я туда со страхом. Нет, та бабушка мне ничего плохого не сделала, она заблудилась, а я ей показала дорогу, но какое-то нехорошее чувство она на меня навела...Так бывает, я позже это поняла, сталкиваясь с разными людьми.
Почему-то вспомнился случай, когда мы приехали в конце мая на дачу и сестра случайно упала в речку. Сейчас так смешно вспоминается, а тогда, выловив ее оттуда я больше переживала, как объяснить маме, что я допустила такое. И решив, что мама в любом случае и меня, и ее отругает, я решила высушить одежду сестры на огороде. Сушили, видимо долго, потому что мама уже начала нас звать, пришлось идти домой, но сарафанчик сестры уже к тому времени высох.
А еще вспомнился случай, когда мне было 4 или 5 лет, и в соседнем домике снимали дачу семья с детьми - моими ровесниками, брат и сестра. Однажды я их подговорила убежать из дома :) И мы побежали... Самое забавное, что нас, разумеется, догнали метров через триста и всех по попе, как следует. Помню, все плакали и было так обидно...а сейчас забавно.
Да, такое беззаботное, теплое и какое-то особенное время...

Сумею сделать фото из видеопленки - размещу фото моего детства....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.