Track 1. 3-49
Осторожно, не спеша, будто не уверенны в следующей секунде. Глубина начинает расти, как чёрная дыра, заменяя одну реальность на другую, слайды нашего воображения, рычаг вневременного пост-пространства. Полюса стёрты, знаки различия тоже, мы одно целое, кокон. Эмбрион тихого экстаза нашей молодой, но уже плотно стянутой души.
Космос внутри нас, а мы внутри космоса. Желток в яйце, яйцо в птице, птица в полёте, полёт вечен, как круг. Геометрия умирает с рождением круга, круг это новый этап. Бесконечно завершённый своей незавершённостью. Сколько не сгибай круг, сколько не мни, пока ты его не порвёшь, он останется кругом. И это прекрасно.
Так и мы с тобой, пока не порвётся наше круговое перемещение будем вместе, наедине со вселенной, добродушно несущей в нас состояние полного Всего из Ничего. Физический контакт не имеет смысла, он только мешает, он квадратный, а не круглый, и мы продолжаем углубляться, в нас, в себя, в тебя, меня. Всё из Ничего.
Дождь пролился гостем в наше пост-пространство. Дождь – родитель зелени и кислорода, но убийца огня. Или дым (пар), или свет пожара, но они не против друг друга они вместе, как я и ты. Огонь превращает Всё в Ничего, а дождь Ничего во Всё. Круговая неразрывность, с самых первых капель и искр.
Голоса только условности, важны лишь вибрации, но вибрации это физический контакт, а он не имеет смысла, поэтому мы продолжаем утекать на глазах у времени ещё дальше. По ту сторону. Время радуется за нас, забирая свою плату секундами, а мы радуемся с ним, что можем отдавать эти секунды в замен на вибрации, не имеющий смысла, но ведущих в открытое.
Движение постепенно переходит на спад, но статичность вредна, она сковывает, одурманивает своей простотой. Как морские чудища древности, в обличии красивых девушек, заманивали путников и дарили смерть. Разрываем эту цепь, она поддаётся нашим стремлениям и уступает. Круг не может оставаться без движения.
Мы видим струны наших мыслей, они настолько расслабленны, что уже не могут провиснуть и кажется, что они в зените напряжения. Но не всё то ноты, что звуки. Первичная маска всегда врёт. Под оберткой может быть что угодно. Ведь воображение не всегда угадывает состояние реальности под непроглядностью слоёв этой маски. Цепляясь за наши струны, мы переходим из глубины в высоту. Зеркальное отражение зеркала в зеркале. Иллюзия. Враньё – то что содержит смысл, а если нет смысла, значит нет вранья. Музыка не врёт, она показывает или наоборот прячет, выбирать нам.
Переваливая за потолок этого отражения, мы рассыпаемся как металлическая стружка. До тех пор пока магнит вибраций снова не вытащит нас из просторов миллисекундной тихой глади. Щелчок, никому не слышное касание молекул звука. Это как рождение нового солнца из-за горизонта. Ярко, но ещё не горит, только начинает сиять. Мы ждём.
Когда мы тут находимся, мы не властны над происходящим, состояние настоящего (воображаемого) само диктует траекторию духовного плавания. Нам нужно только ждать. Вставить ключ, впустить то, что за дверью и ждать, что оно с нами сделает. Это главное правило. О нём никто не говорит, оно нигде не записано, но оно существует, точно также как то, что мы сейчас видим. То есть условно (нерушимо).
Новое солнце уже вошло в полную власть, и сожгло остатки прошлой фантазии. Не успели погаснуть последние искры, как уже что-то совершенно не знакомое начинает усердно рисовать свои контуры. Ждём.
Свидетельство о публикации №210112201198