Пирог черничный, яблони в саду!

Пирог черничный, яблони в саду
И запах свежих трав, и шорох леса.
Я вновь в волшебный этот мир войду
И пусть спадёт иллюзии завеса!

Войду туда, где белок нежный писк,
Где пенье птиц и пахнет земляникой,
Где синий на лугу цветёт ирис,
А  у ручья краснеет костяника…….

Взойду на мостик – слева лес один,
На правом берегу всё по другому –
Там солнце заблудилось средь вершин
Деревьев, и бежит тропинка к дому!

В том доме, на верху лесной опушки,
Гончар живёт – волшебный мастер он.
Возможно, меня встретит у избушки
Свой до земли мне, подарив поклон!

Входи, мне скажет, отдохни с дороги,
А я тебе подарок смастерю…………
Завидовать подарку будут Боги,
От красоты я,  онемев, стою…………

И вот я вспоминаю, как когда – то
Во сне я Вазу видела одну
И передав проект свой, так как надо
Доверила работу гончару……….

И мастер сделал мне такой подарок,
Какой никто себе не представлял
И после обжига, что был горяч и жарок
Я поняла – гончар мечту сваял……

«Наполни Вазу чувствами доверху.
Любовью, счастьем, нежностью своей
И пей напиток с чудом вперемежку
До дна испив до самого скорей!»

А я благодарю того, кто счастье
Мне подарил, ту Вазу  сотворив,
И понимаю,  нужно возвращаться
В реальном мире чувства сохранив!



16.11.2010


Рецензии