Сказка про Ленивого Кота

автор: Елена Толстенко http://www.stihi.ru/avtor/melodija

Сижу я на окошке,
Наружу свесив ножки,
Весь мир, как на ладошке,
Сейчас передо мной.
В траве резвятся мышки,
Снуют, бегут вприпрыжку,
И заняты малышки
Забавною игрой.

Вот солнышко пригрело,
И птичка трель пропела,
А мысли то и дело
О шустреньких мышах.
За хвост одну поймаю,
Сперва с ней поиграю,
Вон та глупышка с краю,
Собой так хороша...

А, впрочем, жаль несчастных,
Ленив я стал ужасно,
Не буду понапрасну
Хвостатых обижать.
На кухне у Оксанки
Есть жирная сметанка,
Я видел, там полбанки,
Пойду-ка полизать.


Рецензии
Очень весёлое и остроумное стихо. Понравилось. У меня тоже есть про кота-кулинара. С уважением Добрая Добрая

Добрая Добрая   29.01.2014 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.