взаимно

23.11.2010

от холодных рук можно спрятаться только в кармане нового пальто. не иначе. там ключи, фантик и какие-то бренчащие копейки.

город бежит. я бегу за ним вслед, но не успеваю. холодно. а он впереди, там, ярко светится и что-то кричит мне, дразнит, надрывается. у него в руках букет, огромный букет чувств, людей, мыслей, счастья и грусти, глупостей, судеб, улочек, дурочек, умников, да чего угодно. что-то в этом букете и для меня есть, однозначно. но он бежит, и вот, уже где-то далеко за светофором, где-то впереди, он снова скрылся среди толпы и я не успела ничего, ну ровным счетом ничего, спросить у него.

когда-нибудь я догоню его, обещаю. и он всё расскажет. объяснит, куда он всё время торопится и почему так шумит, куда он прячется в утренний сонный час, когда трудно понять - нужно вставать уже или только пора ложиться. я крепко обниму этот город, и мы всегда будем вместе, как в книжках. и это не просто так. просто у нас с ним большая любовь.


Рецензии
Очень тепло написале Вы о городе... Но я не люблю города.

Александр Егоровъ   10.05.2011 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.