Сделка на любовь. Глава 7

- Ник? Ты это слышал? – обеспокоенный голос Макса заставил меня вырваться из объятий мыслей, окутавших меня при первой же возможности.

Снаружи что-то очень громко крякнуло, бамкнуло, жухнуло и выругалось матом (не очень цензурно по-итальянски).  Мне вдруг показалось, что это совсем не похоже ни на Рэя, ни на что-либо другое, более дружелюбное.

- Макс, это же…. Черт!

- Что? Что такое?

- Знаешь, Кир…. Эммм, ты выиграла! Да! Ты можешь идти за своим милым на край этого острова. За высокой грядой будет озеро, очень похожее по величине на озеро Неро, ну ты знаешь… Короче, там твой благоверный. А ваще, знаешь что…. Держи-ка. Это карта острова, там указано место, где это твое чудо спрятано. Все, пока!

Протараторив это на огромной скорости, Никки сгреб Макса в охапку и исчез с моего поля зрения. Я даже не поняла, что произошло. Кажется, в Гарике это назвалось трансгрессией. Хотя, может я не права.

На улице, впрочем, продолжалось что-то невообразимое. Внезапный порыв ветра задул костер, стало совсем темно и холодно. Звать кого-либо на помощь было поздно.

Вот поганцы! Сбежали с поля боя! Оставили бедную безоружную девушку с каким-то чудовищем! Зараза!

Я углубилась в пещеру, продолжая нервно оглядываться на проем. Вдруг его закрыла тень, по полу побежало что-то темное, видимо, крыса. Я не знала, что и думать. Темная гора все приближалась ко мне, разобрать, что это такое, у меня не получалось, поэтому я решила просто сбежать или хотя бы укрыться.

- Эй, Кори! Смотри, здесь никого нет! – Гора зашевелилась и яркие, желтые глаза нашли меня в самом углу пещеры, - Ан нет! Я ошибся, тут девчонка какая-то!

- Хэлс, не тронь её, нам не поступало такого приказа. Нужен Никки – нет Никки – нет работы. Пошли отсюда!

Насколько я поняла…. Если можно так сказать. Хэлс – это что-то похожее на носорога с мозгом человека. Хотя это наверное оскорбительно для носорогов.

Поймав себя на мысли о N., я поняла, что ужасно соскучилась. Несмотря на то, что в своих чувствах к нему я была уверена, что-то все равно теребило душу, жгло грудь. Не знаю, как объяснить это чувство. Вроде все хорошо, все отлично. Полное взаимопонимание, любовь и все такое, но то ли чего-то не хватает, то ли всего слишком много. Есть страх потерять все в одночасье. Этот страх кровожадной змеей уже давно пригрелся на моей груди, прямо около сердца. Эта едкая, всепоглощающая пустота напоминает черную дыру – в ней пропадает все, и хорошее, и плохое. Все забывается. Людские чувства не вечны. Все проходит. Вспоминая Соломона, стоит отметить, что человеком он был неглупым, раз такое на кольце написал.

Боюсь, что пройдет еще немного времени, по сравнению с вечностью, конечно, и все закончится. Быть может, пройдет не его любовь. Он может меня любить также сильно, как и сейчас, как и до этих испытаний. Но я птичка вольная. В клетке долго не проживу. Улечу и не вернусь. Мне страшно, что, несмотря на все эти испытания, мои чувства утихнут, я не смогу остаться привязанной к одному и тому же человеку на протяжении всей жизни. Это так глупо.

Чувствуя, что предательская слеза уже готова выбиться наружу, я резким усилием воли заставила себя успокоиться. В конце концов? у меня ведь была карта острова. Ну и что, что она написана на непонятном языке. Где крестик, там и N.

Под шум прибоя я выбралась из пещеры. Смеркалось, а я все никак не могла отойти от своих приключений. Ленка, наверное, уже меня там потеряла давно. Ангел же не позаботился об остановке времени, наверное.

Блин, как там N.? Жив ли, скучает? Как хочется поскорее его обнять, почувствовать его защиту…. А вдруг все будет не так, как мы представляли? Вдруг я встречу кого-нибудь еще? Того, кто сможет вызвать во мне еще больший всплеск чувств и эмоций? Так хочется просто узнать, что же будет дальше. А может, его хваленая любовь, когда он утверждает, что однолюб, вдруг все это не совсем так? Ведь знакомых девушек у него достаточно. При желании можно охмурить кого угодно.

Так. Стоп, Кира Александровна, вам нужно успокоиться. Ангелочку все на руку. Забросил меня в эту глушь и счастлив. А нам еще отсюда выбираться. А карта похоже на итальянском написана….

Как жаль, что в школе мы учили английский, я немного в детстве учила немецкий и французский, а вот с итальянским туговато….


Хочется спокойствия, а тут, как говорится, «земля в иллюминаторе». До Аидова царства путь заказан. Надеюсь, с Церберами всякими драться не придется. Я еще жить хочу.


***


Что-то совсем темно…. Наверное, я сплю. А где, где же Кира? А, мы ж живем не вместе, так её не хватает….

Блин, а вода откуда? Нас что, соседи затопили?

N. недоуменно озирался по сторонам…. А над ним простирались тысячи кубометров водной глади озера Неро.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.