Первая и единственная любовь, глава 36

   Рассвет вызвал такую радость у Димки, что ему стало даже как-то не по себе. А все оттого, что при солнечном свете меньше хотелось спать. Этой ночью он снова отрубился – ненадолго, но этого хватило, чтобы кошмары захватили его в свой плен. Ледяной душ и литры кофе привели его в чувство, но мерзкий осадок, ощущение липких щупалец ужаса на своем теле остались в памяти.
   Едва часы показали восемь, молодой человек взял телефон и набрал номер.
- Димон, какого черта??? – недовольный голос Юрия раздался в трубке.
- Ну, не все же тебе меня будить, - усмехнулся Дмитрий.
- Ага, только ты забываешь одну вещь – я тебя бужу в твой рабочий день, а ты меня – в мой выходной. Ты же сам мне вчера разрешил взять отгул!
- Дело есть.
- Да кто бы сомневался! Тебе ежедневно что-то надо! – парень продолжал ворчать, хотя и понимал, что это ничего уже не изменит – заснуть снова вряд ли получится. – Чего тебе? – сменил он гнев на милость.
- Связи твои нужны - человечка одного пробить надо.
- Погоди, не так быстро, - послышалось, как Юрий встал и пошлепал куда-то по полу. Скрипнуло кресло. – Давай уж, диктуй, - Димка зачитал все данные, написанные Андреем, уделяя особое внимание датам рождения и именам. – Че-то я не пойму… На кой черт тебе сдался этот пацан?
- Много будешь знать…
- Ага, конечно. Как узнать, это к Юрику, а как объяснить, что к чему – это скоро состаришься, - проворчал молодой человек.
- Ты мне лучше скажи, реально все это проверить?
- Как быстро надо?
- Вчера, - хмыкнул Дима.
- Замечательно. Твое постоянство меня радует, - Юра задумался. – Думаю, часа через два-три смогу порадовать тебя чем-нибудь.
- Да, забыл сказать. Ты к бабке этой подскочи, узнай, что с внуком ее. Пробей, как она к нему вообще относится.
- Эй, ты че – в няньки нанялся? – удивился парень.
- Не тяни резину!
- Как скажешь… Ладно, созвонимся еще… - и Юрий положил трубку.


   Время шло, а от Юрки не было никаких известий. Дмитрий сидел на кухне, снова пил кофе и смотрел телевизор. Ближе к двенадцати на пороге нарисовался Андрей.
- Ну, ты и горазд спать! – усмехнулся молодой человек. Заспанный, с взъерошенными волосами, в спортивных штанах парнишка представлял собой забавное зрелище.
- А ты че, так и не ложился? – удивился мальчишка.
- Беспокоишься обо мне? – подмигнул Димка.
- Больно надо! – буркнул Андрюха. – Просто у тебя глаза красные. И вообще, вид потертый какой-то.
- Спасибо, порадовал, - парень рассмеялся. – Я его, понимаешь, нашел, пригрел, отмыл… А он правду-матку в глаза.
- А че такого? Что я сказал? – окрысился паренек. – Подумаешь, уже и сказать ничего нельзя…
- Да говори – кто тебе не дает, - Дмитрий перевел взгляд на телевизор. А ведь пацан прав! Еще день-два такой жизни, и капец! Засыпать он станет в самое неподходящее время.
   Звонок сотового прервал безнадежные попытки найти выход.
- Что так долго? – вместо приветствия поинтересовался Дима.
- Найди более быстрого, - парировал Юрий. – Попробовал бы сам с этой старой каргой пообщаться. Посмотрел бы я на тебя!
- Что там? – спросил молодой человек. В кухню снова вошел Андрей и, усевшись на соседний стул, начал прислушиваться к разговору.
- Да мегера, блин! Сначала в молчанку играла, - ну, Юрик – понабрался словечек у своих друзей-ментов, - потом еле остановил.
- А если вкратце?
- Ну… Дочь у нее была гулящая, пацана, типа, нагуляла и домой вернулась. Мальчишка – двоечник, хулиган и грубиян. Она для него все, а он неблагодарный щенок… Ну, и дальше в таком духе! – когда парень стал рассказывать, Димка включил телефон на громкую связь – хотел посмотреть реакцию Андрюхи.
   Парнишка хмурился, сжимал и разжимал кулаки и явно еле сдерживался.
- Думаешь, женщина правду сказала? – решил уточнить Дмитрий.
- Грымза эта? – удивился Юрий. – Да я ни одному ее слову не поверил! Из нее же яд так и вытекал! Поговорил потом с несколькими соседями, бывшего классного руководителя пацана этого нашел – училка в этом же дворе живет. Все говорят – бабка ему житья не давала, пилила вечно и гадости про него всем рассказывала. А он… Последний месяц перед смертью матери все время в больнице у нее пропадал. В школу сходит – и туда… Да, не повезло пацану… - протянул молодой человек.
- Ну, это как посмотреть… - Димка задумчиво разглядывал Андрея. – Ладно, Юр, спасибо тебе.
- И тебе не хворать…
- Врет она все!.. – пробормотал мальчишка, когда Дима убрал в сторону сотовый.
- Это я уже понял… - парень задумался. – Ты какой класс закончил?
- Девятый.
- Дальше что делать думаешь?
- Работать пойду! – решимость в голосе паренька заставила улыбнуться.
- Ну, это ты всегда успеешь. Если такое большое желание – до конца лета могу у себя тебе место найти.
-  А потом? – настороженно спросил Андрюха.
- Странный вопрос. Потом – учеба у всех начинается, - разъяснил  молодой человек для особо непонятливых.
- Так я это… Не собирался, вроде… - смутился парнишка.
- Оценки в школе какие были?
- По-разному, - Андрей пожал плечами.
- А если подумать? – уточнил Дмитрий.
- Пять троек.
- Значит, дело решенное, - парень хлопнул ладонью по столу и встал. – Собирайся, поедем твое место работы осматривать, - мальчик продолжал сидеть, опустив голову вниз. – Что еще?
- Мне это… жить негде… - признание давалась нелегко. – Я к бабке больше не пойду.
- Это я уже понял, - молодой человек улыбнулся. – Ну, если тебя устроят мои хоромы… - пацан вскинул голову. – Можешь остаться!
- Мне не надолго! – Андрюха оживился. – На неделю всего! А там эти… с 52-ой вернутся… - на мгновение на его лице промелькнуло сомнение - а что, если отец прогонит его? Но потом мальчик отбросил эту мысль – не стоит грузиться раньше времени.
- Кстати, я так и забыл тебя спросить… А ты с какой целью к ним?
- В гости… Я же говорил…
- Они твои знакомые? Родственники?..
- Тебе какое дело? – паренек ощетинился.
- Да пока, вроде, никакого… - задумчиво пробормотал Димка. Что-то во всей этой истории ему не нравилось… Интуитивно чувствовалось, что Андрей что-то скрывает… Что ж, не стоит давить! Вот вернутся родители из санатория – все и откроется!


Рецензии