Чем дальше, тем ближе...

"Но вот парадокс: чем дальше еврей уезжает от Биробиджана, тем ближе Биробиджан этому еврею…

Но еще ближе – люди, населявшие его.
Они – словно сидящие у костра в степи.
Чтобы разглядеть лица, всего-то надо – подойти ближе".

Леонид Школьник, Иерусалим

«Мы здесь»

http://www.newswe.com/


02.04.2010
Наука, История, Образование, СМИ

http://www.proza.ru/2010/11/22/1118



Дорогой читатель, у вас была первая публикация вашего произведения? Вы, помните этот день?

Я, помню.

Солнечный день лета 1971 г. Я училась на 1-ом курсе Астраханского театрального училища, приехала на каникулы домой, в маленькое село Ключевое, в Еврейской Автономной Области Смидовичского района.

Иду по улице, а мне на встречу почтальон, моя соседка Маруся с газетой "Биробиджанская звезда"

- Люб, глянь-ко, тебя пропечатали в газете.
Я смотрю и глазам своим не верю...

С чем сравнить это состояние души? Обнимаю Марию, закружила... а к нам уж и другие соседки со дворов подходят. Узнав в чём дело, улыбаются, поздравляют.

Солнечно, радостно, празднично! На всю жизнь запомнила этот день, как самый светлый день в моей жизни.

И письмо, от Леонида Школьника, о публикации моего стихотворения в газете.

Спасибо, Леонид! Ещё раз, огромное спасибо, за тот счастливый день, который и сегодня согревает мою душу.


*на фотографии; Я в Биробиджане в гостях у литераторов. 2009 г.


Рецензии
Любовь! Очень трогательная миниатюра! С удовольствием разделила с Вами Ваши радостные воспоминания! С уважением, Виктория.

Виктория 10   29.11.2010 10:07     Заявить о нарушении
Виктория, за что я люблю этот сайт - столько добрых друзей, столько положительных эмоций...а талантливых, интересных писателей!
С любовью и благодарностью

Любовь Рунова   30.11.2010 03:04   Заявить о нарушении