Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 28

Глава 28.

16. Кто Маленькая Ле из Пухова.

Чем были для меня эти отношения..

«..Когда у меня совсем свернуло башню без жены, которая то и дело болталась по психушкам, я набросился на эту маленькую женщину из города Пухова..»

Что хотел..

«..Чтоб ублажала меня на дежурствах..»

Что получил..

«..Однажды оральное ублажение.. потом бесконечную мелодраму.. с лицом утраченных надежд.. и глазами на мокром месте.. с вынимающим душу укором.. типа взял за руку – женись.. осталось унижающее чувство вины.. и разочарование в себе от полного бессилия в попытках себя приструнить..»

Ущерб мне..

«..Чувство вины.. гложущая совесть..»

Ущерб человеку..

«..Депрессия.. замуж так и не вышла.. родила без мужа..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ? ..

«..Похотливое безумие.. не желающее оценивать последствия своих действий.. Эгоцентризм.. презрение.. жестокость..»

Как надо поступить ?

«..Найти и попросить прощения.. искренно.. неформально.. Посоветоваться со впереди идущими..»

3 Февраля 2010.
Среда.

..З Февраля вечером на улице Виль падал густо теплый.. уютный снег.. Дома выглядели в ночи просто феерически.. волшебно красиво..
Ныч пробирался домой как раз тем маршрутиком, который когда-то давно.. в 17 лет описывал в «Любителе Варенья».. но тогда была некая загадочная высокенькая девушка-незнакомка.. ежившаяся под его плотоядным взглядом.. спешившая от него.. почти бежавшая мимо извивов девятиэтажек.. и он поспешал.. скользил и чуть не грохнулся на только что присыпанном льду.. и теперь практически через 30 лет жизни, неподалеку от своего полтинника по возрасту он поскользнулся на том же, кажется, месте.
Но теперь его уже глодал вовсе не азарт упущенной погони су аль, а то, что опять разряжены батарейки цифровой фотокамеры.. и этого не снять.. и того не запечатлеть..

В девять вечера он загнал Пацанов в койки. И видимо в его голосе и манерах было нечто до того решительное, что они без разговоров выключили кампец и отправились на встречи с морфеем..
А он отправлял Дочке тексты.. «Доброй ночи и освежающих снов, Онечка ! Честность мне важнее амбиций и институтов. Я в тебя верю, Русенька !.." - 3 Февраля 2010 23.02..

И чуть раньше.. «В 23 часа  пожелаем друг другу спокойной ночи ! Пацаны уже спят с 21 часа. Знаешь, твое здоровье мне важнее всего. Не будешь справляться с собой сама, перееду к вам и буду следить на месте. О К ?».. -  в 22.42..

«..Не очень соориентировался, как подтвердить, что меня добавили.. Как - нибудь покажешь мне.. потом.. если захочешь..
Прости себе. И мне до кучи, собрат мой по немощи..» - сообщал Ныч Гореку, после того как тот швырнул трубку вслед за окончанием скайповой группы.. и непринятием Нычем очередного его слива в бессилии.. Это Ныч так считал, что это был истеричный слив. Устал от Горека..

[03.02.2010 22:26:10] Горек Опо : «..Ныч, ты когда что-то делаешь смотри не только на свою реакцию но и слушай других..»

[03.02.2010 22:26:14] Горек Опо Нычу : «..Это очень помогает..»

[03.02.2010 22:26:24] Горек Опо Нычу : «..Я сдаю свою злобу по отношению к тебе..»

[03.02.2010 22:26:38] Горек Опо Нычу : «..Я злой, потому что ты любишь назидать но не любишь слушать..»

[03.02.2010 22:26:53] Горек Нычу : «..А я гордый..  не могу простить это тебе и меня это злит..»

[03.02.2010 22:31:49] Итри Ныч Гореку : «.Не стесняйся !..»
 
«..Споки. До завтра..» - написала ему дочь Руська. В латинской транскрипции. Как Ост.. 3 Февраля 23.00

..Белая книга сообщала..

Неизгладимый список

.. «Препоручая наши обиды, мы просили о готовности простить всех людей, виновных в реальных или воображаемых грехах против нас,
и простили каждого из них ..»

(стр. 126)


Рецензии
"«..Когда у меня совсем свернуло башню без жены, которая то и дело болталась по психушкам, я набросился на эту маленькую женщину из города Пухова..»

Что хотел.."
Как хорошо, всё начиналось, жаль, что не сложилось в сказку.
Прекрасно написано.

Игорь Леванов   25.11.2010 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Хранитель !

Дмитрий Безхмельнов   25.11.2010 12:12   Заявить о нарушении