День второй, или через две недели...

Второй день моей практики был похож на первый, и на третий, и на четвертый... Это было многократное отражение, братья-близнецы, клоны, копии... Так прошли две недели. 
Я приносила тему - она шла "в корзину" - то локация была далеко, то слишком серьезная тема. А практикант же не сможет, а практикант же неопытный, а он же завалит, а он же растеряется, а он же... 

Пока судьба моей практики решалась в кабинетах начальства, я пила чай на кухне и пыталась наладить взаимоотношения в коллективе. Итак, еще один герой моего дневника - Ольга Стельмах. Оля закончила Хакасский государственный университет и после защиты диплома была приглашена на стажировку в ГТРК. Ей сразу давали темы, поэтому опыт накапливался, как и желание работать... 

-Девчонки, кто из вас снимает? - НаташаГармашова зашла с вопросом...
-У Оли уже есть сюжеты... - кинула я грустно. 
-Вот возьмите, это нужно снять к воскресенью. Здесь все данные, телефон. Нужно только договориться о синхроне, снять, и все. 

Оля посмотрела на меня - я кивнула. Вот и мой первый сюжет. Неужели?! Две недели безрезультатной практики сделали меня пессимистом, думала, что и в этот раз случится что-нибудь непредвиденное...

Юра Еремин, он оператор по наследству. Династия. Поддержал меня на первой съемке, спасибо. И сказал, что получилось неплохо. И что я не вредная - камера сказала, т.е. "техника чувствует человека, ее не обманешь". 


Рецензии