Сказка о внутреннем содержании

Встретились однажды, совершенно случайно, как это всегда бывает в сказках, Дождинка, Снежинка и Слезинка.
Они все три были крохотными и очень своенравными.
- Я самая красивая, - Снежинка аккуратно расправила белоснежные кружевные лучики, - вы обе мне и в подмётки не годитесь!
- А я такая прозрачная, что во мне отражается и небо, и солнце, - я намного краше, - Возмутилась Дождинка. – Кто тебе сказал, что ты лучше меня?
- Я тоже прозрачная, и во мне отражается цвет глаз человека, и глубина его души. А это намного важнее, ведь у Солнца и Неба нет души!
- Нет, ты не можешь быть лучше – ты соленая, и вообще, ты не несешь никакой радости! - Снежинка сверкнула чистейшим перламутром, и возгордилась еще больше.
- Неправда, я часто бываю именно от радости, а то, что я соленая, - да, это так, но ведь может же быть у меня хоть один недостаток?
- Девочки, не ссорьтесь! – Дождинка не любила конфликтов. – Не важно, кто из нас красивее – я самая полезная, это уж точно. Никто, кроме меня, не напитает землю влагой, не напоит растения, не даст высохнуть рекам.
- Ну, про реки я поспорю. Да и про пользу тоже. Я грею озимые, не даю погибнуть им в мерзлой почве.
- Я тоже очень важна. Со мной человек выплескивает эмоции, и они не дают ему отравить самого себя силой и напором.
- Это уже из области какой-то фантастики, - фыркнула Снежинка, но почему-то ее сияние слегка померкло. Возможно, она тоже не любила конфликтов.
- Польза, красота, а любовь? Кого из нас больше любят люди? Ну, уж точно, не Слезин… - Дождинка так и не договорила фразу. Так же, как Слезинка и Снежинка ее не дослушали.
Пригрело солнышко, и три спорщицы высохли, ничего не оставив после себя. Совсем ничего. Даже крохотной точки.
Хотя нет. Точка осталась. Точку в этом споре поставило само Солнышко, даже не подозревая об этом…
Мы все такие разные. Красивые и не очень, соленые, сладкие, честные, скрытные, нежные, резкие… Но мы все одинаковы по сути… Хрупкие капельки в масштабах Вселенной… От которых не останется даже точки – когда-то… Только память о делах и поступках… Которая намного важнее всего остального…


Рецензии
Вот и Вы зашли ко мне.
Душевно рад.
Очень понравилась эта сказка.

Юрий Казаков   15.02.2011 22:12     Заявить о нарушении