Петя

  Как-то раз ко мне привезли постадавшего петуха. Молодой красавец был изуродован острыми клювами недовольных товарок. Кожа лоскутками свешивалась с ободранной шеи, голой, как с магазинских прилавков. Потухший взгляд, поникшая головка, весь облик олицетворял поверженного воина.
  -"Ни чего Петя , прорвемся!"-говорю ему и берусь за работу, в стиле лоскутная техника руками хирурга. Пока я усердствовала , соединяла и обрабатывала края раны , Петечка молчал и как только все завершилось по джентельменски меня поблагодарил вежливым "ко, ко".
   Милый, милый Петя! Все у него зажило и благодарная хозяйка подарила мне стихи, которые так и назывались "Анечка и Петушок". Чему я была безмерно рада. И все же надеюсь, что женская куриная сущность взиграется в холодных сердцах и они примут милейшего Петюню!


Рецензии
Меня радует, что о Вашей чуткости и доброте знают на Проза.ру. Кто-то даже рекомендовал мне почитать Вас, не зная, что я давно наслаждаюсь Вашими сюжетами. Вы, кажется, читали о моём петухе. Мы одинаково по-доброму относимся к братьям нашим меньшим. Счастья Вам

Владимир Шаповал   25.07.2012 19:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир! Как приятно, что Вы не забываете о моих маленьких сюжетах, а я все порываюсь написать, но работа, кажется меня сломила, очень хочется в отпуск.. Спасибо!

Анна Мигальникова   26.07.2012 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.