Секретный гаджет гибдд

Владислава Кочмарек 

Секретный гаджет ГИБДД

Вообще-то мою подружку зовут Венера…
Она не предупреждает о своих посещениях, но я всегда рада ей – столько энергии и положительных эмоций!  А сейчас у нее более чем объяснимый повод навестить меня…
Она скидывает тоненький норковый полушубок на мой, новый, комод при входе – муж сподобился без напоминания, с вешалками все в порядке, проходит на кухню – так, значит, будем варить кофе и курить, а Наташке скажем, чтобы не говорила папе. Она хитрая, блюдет мое здоровье. Братика ждет.
–  Ты представляешь, –  начинает Нерка с порога, то есть, усевшись в кресло –  у нас кухня большая, а мой WW старается заработать, чтобы мы могли переехать в более просторную обитель. Я, конечно, подсоблю, но он так старается, лишь бы не обиделся.
– Я сегодня чуть не влюбилась в милиционера!
Ну, в этом нет ничего необычного, Нерка может влюбиться на секунду, минуту, пофлиртовать, но, чтобы… Я занята – надо засыпать кофе, включить аппарат, подогреть, чтобы чашки были горячими, аромат кофе даже сейчас…. Понимаю, немного вреден…. Но сигарета в день и беседа с подругой компенсируют все….  От меня требуется реакция:
– И как это чуть не произошло?
– Ну, ты понимаешь, сегодня ж изменились правила….
Знаю как же, поэтому вообще не выезжала, вот, спрошу у своего WW,  и потом….
– И?
– Так вот, еду я по кругу…. И не понимаю, что делать.  Движение, ты понимаешь…. Всюду – гаишники, окружили, блин, и меня останавливают. Все, думаю, прощай, штучка. Специально наменяла, и положила в бардачок. Как же сегодня надо? Стою, как синайский столп. И тут он подходит, полный Ц, красавец –  не сыскать…. Сливка, ты бы видела! Она закатывает глаза и не решается описать. – Я – в полном шоке, посади, увези – не будет тебе отказу… Уникум, что ли? Отдает честь, представляется – мол, гражданка, испытываете затруднения? Киваю, а как же. Тут и слева, и справа, и хотят подрезать…. А он –  мы для того здесь и стоим, чтобы разъяснить, помочь…. У меня матка так и опустилась, прости господи,  а он вежливо разъяснил, пропустил, и пошел смотреть, как другие. Ну, я…. И почему?  Мог бы меня 3 по полной схеме, а тут….
– Наверное, вспомнил, для чего он нужен.  Венера, вообще-то, доцент филологии, преподает русскую и французскую, подрабатывает и частным образом, однако в бытовой речи. Не брезгует – мол, нельзя быть пленником профессии,  использует все доступные формы выражения эмоций…. 
– Ну?
– И до меня, наконец, дошло. Ты помнишь фразу казнить нельзя помиловать? Где б..., запятую ставить? – ну, подруга завелась.
– А как же, – я более тривиальна, но неплохой слушатель.
– Ты вникни в смысл. Помнишь, у Высоцкого – “А мой тренер, экс и вице-чемпион ОРУДА, не велел”, и так далее….
– Так что?
– Вот, и мало кто понимает. ОРУД – отдел регулирования дорожного движения. А сейчас – инспекция.
Я пытаюсь понять.
– Инспекция она и есть инспекция, вылавливать и наказывать. А отдел регулирования – помогать владельцам транспортных средств, почувствуй разницу. То есть, если что-то меняется, или проезд закрыт, или сложная обстановка, они должны стоять и предупреждать водителей, и с них за это спрос…
– Дождешься.
– Вот-вот, у них директива, собрать дань и отослать наверх, а не помочь людям.
– Так ты считаешь, что слово…
– Слово и дело…. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Название предопределяет сущность. Также и санитарная и прочие….
Я всегда знала, что Венера – умница, но чтобы так. А она продолжает:
– А это МЧС? Смотришь на него, весь увешан орденами, а должен сидеть…. Но и он не виноват. Министерство чрезвычайных ситуаций…. То есть, чем больше, тем лучше, скоро будет, как у Брежнева – негде медальку привесить. Вот, достала пожарная инспекция, а, сколько там бездельников? Нет, чтобы пройти по школам, садикам, домам престарелых, наладить проводку. Тогда, небось, и не понадобиться…. Да ты сама знаешь….  Но ведь спасать будет некого, вот в чем дело….
Да, МЧС – просто притягивающий знак. Нет ситуаций – нет МЧС. Значит, они должны быть созданы… Или подготовлена почва.
А решения власть придержащих нельзя, запрещено законом. Оруэлл отдыхает.

Мы пьем кофе,  приходит Наташка, у нее проблемы с английским, Нерка усаживает ее на руки и терпеливо объясняет.
Дочка под шумок съедает пару конфет – пока больше похожа фигурой на Нерку, но, если гены возьмут верх, похудеет… А если в папу?

– А у меня завтра свидание, – Нерка краснеет, – как ты считаешь, дать сразу, или повременить?
Она неисправима, подождем парочку дней…


Рецензии
покраснел как клюква!

Николай Котомин   24.11.2010 01:43     Заявить о нарушении