Охотничьи истории

            
   Я жила без отца. Мама сказала, что он умер, поэтому вопросов про него не было. У моей двоюродной сестры был отец – дядя Миша, который прошел всю войну и пережил столько кошмарных историй, что никакая водка не могла его успокоить. Он пил и бил тетю. А заодно гонял мою сестру Галю. Поэтому я даже и рада была, что у нас в семье нет никакого папаши.
           Я к чему это говорю, к тому, что довольно долгое время я понятия не имела, что мужчины совсем не такие, как женщины. 
             Конечно, внешние отличия мне были ясны. Еще в детском саду, когда воспиталки уходили поточить лясы, а мы, дети невинные, оставались одни, можно были в подробностях изучить у моего соседа Мирки явные отличия мальчиков и девочек. Мирка с удовольствием показывал мне свою «пипирку» и давал потрогать. Ничего особенного, я вам скажу. Трубочка и два мягких мешочка. На меня эти детские естественно-научные опыты не произвели никакого впечатления. Я даже и думала, что всё это в таком вот состоянии и останется до старости.
          Ах, как я заблуждалась! И в книжках классических про это не написано. Всё вокруг, да около. А конкретно ничего! 
Но сейчас не об этом.
           Прошли годы (так раньше писали в романах). Мне исполнилось девятнадцать. Я уже и целовалась с мальчишками на последнем ряду в кино, и даже разрешала себя потрогать, но до «взрослых отношений» пока не доходило. Еще в раннем детстве мама внушила мне мысль, что мужики – гады, им надо только одно, поэтому держись, не давай ничего лишнего, а вот когда выйдешь замуж, там и поймешь, откуда дети берутся и вообще… всё поймешь. Потом. Когда станешь большой.
           И я была стойкой, как оловянный солдатик. Замуж не зовешь – ну и пошел вон. Мама не велит, а её слушаюсь.
К этому времени я уже была студенткой первого курса университета. У меня появилась подружка Любаша. Очень эффектная, с пушистыми кудрявыми волосами, глубокими карими глазами, тонкой талией. От поклонников у неё не было отбоя. Ей без конца дарили цветы, конфеты и водили в театр.
            Конечно, мне было завидно. Я хоть и помельче ростом, и волосы всего лишь каштановые и не вьются, но у меня большие голубые глаза, и я умею красиво петь. И чего эти дураки проходят мимо?
         На самом деле, теперь я понимаю, что в чудесных девичьих глазах  на бессознательном уровне можно было прочитать: не влезай, убьет! То есть внутри был барьер, и он, как сейчас говорят, «транслировал эманации» моим потенциальным соблазнителям, что ничего им не отколется.
         Любаша тоже удивлялась моему невезению, и так как мы все обожаем давать советы и помогать, когда не просят, решила поучаствовать в моей судьбе.
На работе у неё был симпатичный сотрудник, у которого был двоюродный брат. Робкий, стеснительный мальчик двадцати трех лет. Вот с ним и решили эти  экспериментаторы меня познакомить.
         Мальчик мне не понравился. Тощий, прыщавый молчун. Ни цветов, ни конфет я от него не дождалась. Но, чувствуя какой-то должок перед Любой за её старания, решила с ним подружиться. Сходили с ним в кино, в парк. Даже поехали с его другом на машине в Приозерск за 60 километров. И там, этот его друг, начинающий водитель,  заблудился, выехал на какую-то глухую проселочную дорогу, забуксовал на песке, и мы свалились в кювет. Машина почти завалилась на крышу, пришлось вылезать практически через окно – дверь слева заклинило, а правая упиралась в дно оврага.
           Долго мы стояли на этой песчаной дороге, смеркалось, повалили комары. Хотелось плакать, и я проклинала себя за то, что согласилась ехать в такую даль. И с кем? С этим пентюхом.
           Наконец, вдалеке заурчал трактор. Мы гурьбой бросились ему наперерез. Тракторист, естественно, никого не ожидал здесь встретить и хмель, который всегда присутствует у деревенских жителей, особенно у тех, кто держится за руль, вылетел из его головы со странным звуком и искрами. Я просто рот открыла.
           Тем не менее наши жалобные крики, бумажки, быстро вынутые из кошелька,  вернули его к жизни.
            Они прицепили нашу машинку к заду трактора, и он (трактор), трясясь  и кашляя, вытащил нас из оврага и даже довез до шоссейки!
           Я была очень сердита на парня и сухо ему сказала, что увидимся только на следующей неделе.
            Через два дня мне позвонила Любаша и спросила: «Слушай, у вас что с Андрюхой уже всё было?»
          - Что было, - спросила я сердито, всё еще под впечатлением падения в мокрый овраг.
          - Ну как, Мишка вон тут с горящими глазами рассказывает, что Андрей по секрету нашептал ему много интересных вещей про тебя. Что ты в кровати – горячая штучка! И еще кое-какие подробности.
           Наступила пауза. Потому что я просто окаменела.
           Мы даже и за руки с немым Герасимом ни разу не подержались. Не говорю уже про поцелуи. Как-то его прыщавые щеки и холодные глаза не располагали к нежностям. А тут такое!
           Разумеется, я стала кричать и ругаться. Любаша мне сразу поверила. А Мишка, её сосед по служебному столу – нет.
           Он сказал, что такие подробности придумать нельзя. И я просто притворяюсь дурой и недотрогой. Но ему меня не провести. Ну и всё такое.
           Я так была оскорблена и обижена. Да именно так: оскорблена. Как классическая гимназическая девушка, которая каждый вечер читает при свечах французские романы и мечтает о мужественном и благородном принце!
           Как можно сочинять такие вот охотничьи истории. Как будто этот охотник-мазила вдруг выстрелил и попал в медведя. Нет, ребята, берите выше -  в тигра! Или даже в … кто там у них еще котируется? В лося! Или еще в кого-то, как фантазия подскажет. Можно ведь приврать. Проверять не станут. Ну,  посмеются немного. На то они  и мужики, чтобы охотиться. Это у них в крови. И потом, как признаться, что даже в утку с двух шагов не попадаешь. Давайте,  я привру немножко, а там – уже ваше дело – верить, или не верить.

……………. Вот так я поняла, что мужчины и женщины – разные существа. И у них – разные цели. И надо быть осторожной, когда мужчина выходит на охоту. Мало ли что…


Рисунок - замечательного художника Маскаева. Обожаю всё, что он рисует.


Рецензии
Да, многие мужчины считают себя охотниками, поймав муху...
Помните сказку, как один маленький портной убил семь мух одним ударом и всем стал хвастаться, что он такой ловкий и сильный...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   10.04.2012 21:55     Заявить о нарушении
Да, это история очень подходит к некоторым (а, может, и ко всем!) мужчинам.
Спасибо, что зашли и прочитали. И еще раз спасибо за Маскаева.
Всего самого доброго! И радости во всем.

Галина Кириллова   11.04.2012 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.