Повелитель Червей

Не подходи, не трогай меня… Стой там, в стороне. А еще лучше – выйди из комнаты. Мне до безумия душно и невыносимо… дышать с тобой одним воздухом.

Я съеживаюсь, когда ты смотришь в мою сторону и тут же отвожу взгляд. Хочу сделать вид, что тебя не существует. Я просто беру и выключаю тебя как сломанную мигающую лампочку, чтобы не раздражаться…

Но ты… твои глаза загораются, как только ты замечаешь меня поблизости. Как у голодного дворового пса, учуявшего что-то вкусненькое.

Твои сахарные маленькие глазки и маслянистый рот формируют на лице подобие улыбки. Льстивой, игривой, омерзительной улыбки…

У меня создается такое впечатление, что где-то рядом шевелится целый клубок червей, когда ты делаешь первый шаг. Я чувствую тебя, всеми фибрами своего умозрения чувствую, всеми клетками тела, они кричат и стреляют во мне, как запаниковавшая толпа людей. Совершенно, не осознанно… я отступаю. Одна только мысль, что ты прикоснешься ко мне заставляет мой желудок болезненно корчится. И я уже поворачиваюсь спиной, но ты так проворно подскакиваешь и хватаешь меня за руку. От такой дерзости я на мгновение впадаю в ступор. Наши глаза встречаются…

В твоих блестящих хитрых глазках играет лукавое издевательство подростка, который задумал какую-то злобную шутку… Ты пристально изучаешь мое лицо, вероятно, подбирая какая из твоих мерзких пакостей подойдет в точности для меня. Как искусный дизайнер, ты подбираешь шутку для моего мозга, способную меня задеть или даже ранить. А если и ранить, то лучше всего – до крови. От крови ты впадаешь просто в иступленный экстаз… как ненормальный. Но что говорить? Ты ведь и есть ненормальный…

В детстве ты, наверное, был настоящим моральным уродом, запутавшимся на грани шизоидна и гипертима. Твои бурные фантазии не давали тебе покоя, они лишали тебя сна, аппетита, заставали врасплох! В конце концов – стали твоей жизнью, неотъемлемой, необходимой частью…

И сейчас, от одного твоего взгляда, по моей коже пробежали мурашки. Воздух сделался таким кислым и душным, приторно сладким и чей-то женский стон почему-то прозвучал в моей голове. Вот он – твой изощренный подход… 

Свет в комнате сделался приглушенным, слегка красноватым. Твои глаза шарят по моему лицу в надежде отыскать на нем смущение и растерянность, или, быть может, злобу? Твое дыхание учащается, ты безумно возбужден, заметив, как я отвожу глаза и нервно подергиваю плечом. Мне нечего сказать, на твоей территории мне неловко и отвратительно. Плохо дышать, невыносимо думать до боли в мозгу!

Ты продолжаешь улыбаться, заметив мое замешательство, твой рот начинает произносить льстивые речи, смешанные с омерзительным подвохом тирана, который хочет заловить в свои сети с помощью липкого меда… Ты как будто говоришь – «Проходи, садись, мой сладенький. Мой хорошенький, восхитительный… Сейчас я привяжу тебя к стулу и вгоню тебе иголку в грудь… Только ты не кричи. Ты ведь не ребенок, чтобы кричать. Я могу спеть тебе колыбельную, если хочешь…»

Твое тело мягкое и пухлое, слишком феминное для твоей стати, горячее и потное, твои мягкие пальцы касаются моей руки и я чувствую как к горлу подкатывает тошнота… Но я понимаю, что это замкнутый круг. Чем ближе ты ко мне, тем хуже я себя чувствую, тем лучше тебе… И ты не оставишь меня в покое до тех пор, пока я не сдамся или не сойду с ума. Такова твоя натура… Натура Повелителя Червей.

Не подходи, не трогай меня… Стой там, где стоишь или лучше выйди из комнаты. Я ненавижу тебя, Повелитель Червей. Не переношу как всяких паразитов, пожирающих тело. И если ты, хоть раз прикоснешься ко мне, я вгоню тебе твою иголку прямо в горло, чтобы ты захлебнулся собственной черной кровью и развалился на сладкий тлен, каким был при жизни. Трогай других… Таких же, как ты. Скольких и склизких червей…


Рецензии