Сказка

  Если бы ты когда-нибудь ушел и оставил меня совсем одну, я сидела бы на морском берегу и чертила бы палочкой на песке. Ко мне подошел бы человек и спросил:
  - Грустишь?
  А я бы даже не подняла глаз и ответила бы:
  - Грущу.
  - Ну, давай погрустим вместе, - сказал бы он.
  И мы сидели бы с ним рядом, он бы просто молчал, а я все рисовала бы по песку. И садилось бы солнце. И песок бы пах усталостью жаркого дня. А потом он бы тоже взял палочку и стал рисовать у себя под ногами. А море – шептало бы. И опадала пена, шурша. Красивые были бы кружева.
  И когда упали бы сизые сумерки, я бы встала, чтобы уйти. И он бы тоже встал. И мы бы посмотрели на то, что начерчено у нас под ногами, и увидели бы, что нарисовали одну картину на двоих. И тогда я бы посмотрела в его – твои глаза. А ты бы улыбнулся и сказал:
  - Ну вот, наконец-то я снова тебя нашел.


Рецензии
А что потом? С ув.

Ибрагимов Лёма   31.01.2011 11:02     Заявить о нарушении
А потом... у каждого начинается своя, новая сказка)

Анжела Богатырева   31.01.2011 21:01   Заявить о нарушении