Сладкая кровь

Вы знаете, как бывает сладка кровь?
Когда из вен начинает уходить адреналин, пелена на глазах становится все прозрачней, зрение все четче, а в сознание постепенно просачивается понимание того, что только что натворил… о-о-о, это волшебные мгновения, именно ради них стоит жить, именно ради них я и живу, ради них совершаю все эти, пугающие обычных людей, вещи. Ведь никакой наркотик не сравнится с той эйфорией, которую дарят мгновения возвращающихся ощущений. Во время самого приступа я не чувствую, даже не особо сознаю происходящее, просто мне чего-то хочется, не могу понять точно, чего именно, но мое тело знает, и оно никогда не ошибается… понимаю это, когда приступ проходит и, как сказал ранее, начинают возвращаться ощущения - они -  как в абсолютной темноте, полной тишины и холода, зажигается крохотный белоснежный огонек, от которого веет живым теплом, огонек разрастается, становится больше, его матовый свет не бьет по глазам, он мягок и нежен, он обволакивает, и вот я сам уже полон этого теплого света, кажется, что могу все, даже не кажется -  я действительно могу все, и только мне решать, кому жить, а кому умереть. Это подтверждается картиной, какую в который раз видят мои глаза: эта девушка, как и многие до нее, мертва, а ее кровь повсюду -  на полу, стенах, моих руках и лице… и  слизнуть со своих губ капли той жидкости, что еще совсем недавно бежала по жилам цветущей девушки, дарила ей жизнь, позволяла называться человеком, это так сладко, так до дрожи приятно.
И, вместе с восхитительным вкусом, на меня обрушиваются все остальные ощущения. Этого момента я жду каждый раз, но к нему невозможно привыкнуть, за несколько жарких мгновений волна наслаждения проносится от головы до кончиков пальцев рук и я чувствую себя Богом, только что ступившим с облака на эту грешную землю.


Рецензии
Слепой метод поиска невидимого счастья."Тибетскую Книгу Мертвых" еще не читали? Попробуйте.)

Алия Бастье   25.12.2010 23:21     Заявить о нарушении
Вирусный текст: он не туда направляет воображение читателя и не тому учит...

Юрий Классик   06.01.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.