Отвыкаю от...

Я вновь открыла пачку и достала сигарету,
Кручу в руках и не решаюсь закурить.
Себе сто раз уже давала я обеты,
Но каждый раз ломалась. Как мне быть?
Привычка стала моим стилем, моей жизнью.
Без никотина дня представить не могла.
Но я момент один прекрасный осознала,
Что эта жизнь — чужая. Не моя.
И точно поняла я, что не буду.
Что просто перестану. Я смогу.
Ведь никотин — это не смысл моей жизни.
И без него я существую. НЕТ — ЖИВУ!
Теперь я не тянусь за сигаретой,
Не трачу деньги в магазине я на них.
Одно лишь не могу понять: как раньше
Я не смогла все это прекратить?


Рецензии
похвально. я за.
понравилось. тоже курил и бросил.
такая зараза..
этот никотин..
вам удачи и настроения.
с уважением.

Николай Нефедьев   24.11.2010 04:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое)
Да, никотин - это зло. Самое настоящее. Бросать нужно.

Татьяна Тесленок   24.11.2010 14:07   Заявить о нарушении