Глава 1. Прибытие

Я очнулась от легкого толчка в левый бок, открыла глаза и … увидела необыкновенное чудо. Передо мной стоял человечек маленького роста с длинными ушами, на концах которых были пушистые кисточки, кожа у него была синего цвета, а глаза, как у химеры. От неожиданности я закричала, а это маленькое существо, испугавшись, спряталось за огромным камнем. Я не могла понять, где нахожусь. С минуту сидела, не двигаясь, и ждала, что же будет дальше. Тут синенький монстр не выдержал и сам стал вылезать из своего убежища. Он подошел ко мне очень осторожно и вдруг заговорил на человеческом языке. 
   - Привет, а ты здесь откуда?
   Я испуганно посмотрела на существо, ничего не понимая. Еще бы! Я не знала, где я, кто передо мной, ну и, конечно, никак не ожидала, что это чудо начнет разговор! Короче, от страха чуть не упала в обморок. Я еле слышно ответила ему:
   - Привет. Как я понимаю, я попала в другой мир, где меня никто не ждал. Ну, что ж, придется как-то вам меня терпеть. Я, наверное, еще долго тут проторчу, пока буду искать выход. Меня Джо зовут, а тебя?
   - А я Фли. Я не знаю, откуда ты, но не из нашего мира точно: у тебя кожа белая.
   - В моем мире это вполне естественно. Вот если бы на улице появился человек с синей кожей, то это произвело бы впечатление на всех. Представляю, какие бы лица у них были! Наверное, как у меня сейчас.
   - А как называется твой мир? И как ты здесь оказалась?
   - Давай отложим допрос на потом. Покажи мне лучше местность, Фли.
   - Ну ладно, Джо, пойдем. Но только позже обязательно расскажешь все по порядку, а иначе я умру от любопытства.
   - Хорошо. Договорились. Пошли скорее.
   Мы вышли из пещеры на узенькую тропку. Кругом камни, песок, прямо пустыня какая-то. Шли мы очень долго и при этом молчали. Наконец-то дошли до развилки и свернули направо. Тут из моего нового знакомого полились рассказы о местном быте, как из фонтана вода. Оказывается, они живут в лесу у озера (представляете! Да мы же идем по пустыне!), ловят рыбу, охотятся на лесных хищников, собирают ягоды, в общем, все, как у людей, только вот животные и растения другие. Живут они не семьями, а кланами, у каждого есть свои обязанности, которые они добросовестно выполняют. А в пещеру он ходил собирать драгоценные камни, чтобы отдать другому клану, господствующему над ними, дань, за которой каждый месяц приходят тринадцать представителей. И если синим человечкам не удается собрать положенное количество камней, то господа уводят в рабство три члена подчиняющегося клана.
   Пока я слушала Фли, мы как-то совсем незаметно очутились в лесу. Деревья настолько возвышались над головой, что казалось, будто они взмывают до небес. Вокруг росли ярко-красные ягоды и пестрили огромные бутоны еще не распустившихся  цветов, пели каким-то непонятным свистом не знакомые мне птицы. Я еле-еле поспевала за своим спутником, так как не могла налюбоваться на такую красоту. Но тут Фли понял, что я уже его не слушаю, и буркнул:
   - Пойдем скорее, меня уже заждались. Потом будешь прогуливаться.
   - Фли, не будь занудой! Ты здесь ходишь каждый день, поэтому уже просто не замечаешь этой удивительной красоты! А я впервой, дай хоть чуточку постоять на месте, посмотреть на это чудо!
   - Что тут смотреть? Вот придем  на хутор, там ты увидишь настоящую красоту! – Фли явно злился, не понимая, что я в этом нашла.
   - А скоро мы придем? Очень уж хочется мне на твою красоту посмотреть. – Я не удержалась от издевки.
   - Скоро, скоро. Уже совсем чуть-чуть осталось.
   Я с нетерпением ждала, когда же мы придем, хотелось мне посмотреть, что там на хуторе такого замечательного.
   Мы опять свернули с хорошо протоптанной широкой тропинки на узенькую, почти всю заросшую травой. И тут передо мной открылась самая красивая из всех картин, которые я могла только видеть за все свои семнадцать лет жизни. Мы вышли к озеру. Вода в нем была ярко-голубая с зеленоватым отливом, как в море, прозрачная настолько, что можно было увидеть всех жителей этого водоема. А по самой водной глади плыли лебеди, белые, как снег. По берегам росли высоченные кустарники, усыпанные красивейшими разноцветными бутонами. Чуть подальше находился луг, по которому вальяжно расхаживали существа, похожие на огромных котов, только хвосты у них были короткие, а уши длинные и широкие.
   Уловив мой остановившийся на этих зверюгах взгляд, Фли прокомментировал:
   - Это буори, наше средство передвижения на дальние расстояния. Они очень выносливые, хотя питаются только этой сочной травой и пьют воду из озера.
   - Что едят только траву? А с виду очень даже смахивают на хищников.
   - Ну, это только с виду, - усмехнулся над моим искренним удивлением Фли, - Джо, хочешь покататься?
   - Очень! – Я так  обрадовалась этому приглашению, что споткнулась на ровном месте.
   А синий чудак расхохотался и, захлебываясь от смеха, проговорил:
   - Тогда пойдем скорее, покатаемся по лесу, а заодно ты расскажешь мне о себе.
   Не успела я ничего ответить, как из маленькой хижины выбежал еще один синенький  человечек и, не замечая меня, начал громко кричать на моего необыкновенного знакомого:
   - Фли, черт возьми! Где тебя носило? Мы тут все ужасно волновались! Ушел за драгоценными камнями и пропал!
   Человечек, к которому была обращена эта незатейливая ругательная речь, усмехнулся, и только тогда незнакомец обнаружил, что представитель его клана вернулся не один. Он уставился на меня, ну просто как баран на новые ворота, и долго, не отводя глаз, не мог вымолвить ни словечка. Да и Фли стоял, как вкопанный, не зная, что сказать. Мне самой пришлось нарушить тишину.
   - Здравствуйте, я Джо, - еле выговорила я.
   В ответ на мое приветствие существо только резко моргнуло глазами. Я же решила продолжить, да и Фли давно хотел знать мою историю.
   - Я прибыла к вам с планеты Земля. Это параллельный мир, который, как мне кажется, вам совсем незнаком. Я начинающий маг, моя сестра тоже. Когда мы, волшебники-недоучки, решили позабавиться, используя свои магические возможности, я нечаянно, сама даже не предполагаю, как это случилось, открыла портал для перехода в другие миры, и меня затянуло туда, как магнитом. Я очутилась в огромной пещере, где, как оказалось, вы добываете драгоценные камни. Там я встретила Фли, и вот мы здесь.
   Человечек еще долго удивленно на меня смотрел, но потом, вроде как, очухался и сумел-таки произнести:
   - Здравствуйте, Джо. Меня зовут Мумифаро. Я, также как и Фли, представитель клана броддитов; занимаюсь хозяйством.
   Тут уже вышли другие, как я теперь знаю, броддиты, удивленные и испуганные, но при этом раздираемые любопытством. Как я поняла из рассказов, Мумифаро здесь самый главный, он вождь. Наверное, поэтому остальные стали подходить все ближе и ближе. Мы отлично поболтали, эти броддиты вообще оказались существами весьма дружелюбными.
   Но я же хотела покататься на буори! Я напомнила об этом Фли, когда уже стемнело и мы сидели у костра. Тот, в свою очередь, пообещал мне прогулку верхом по утреннему, едва проснувшемуся лесу. Кто же знал, что эта прогулка все-таки не состоится! Мы просидели у костра почти до самого утра, каждый броддит рассказывал какое-нибудь маленькое приключение, которое с ним когда-то произошло (это у них такое развлечение). Пришла и моя очередь. Я и не знала, что им поведать, столько со мной всего успело произойти за то недолгое время, пока я учусь магии. Но я все-таки решила рассказать новым друзьям о нашем баловстве на уроках. Как-то раз мы, еще толком не зная, как управлять своими силами, так нашалили, что учитель, опытнейший маг на всей Земле, очень долго на нас злился. От учеников требовалось перенести свою энергию на находящийся рядом предмет и с помощью этой энергии попробовать управлять им. В нашем кабинете (на мою беду) стояли шкафы с магическими снадобьями. Я сконцентрировала всю свою энергию в руках, приготовилась запустить ее в лежащую на парте книгу, но тут Лола, моя сестра, подтолкнула меня, и моя энергия разнесла эти самые шкафы. Не стоит и говорить, как мне за это влетело! Да еще я целый месяц оставалась после занятий и получала дополнительные домашние задания, Лола, кстати, тоже (призналась все-таки, что она виновата, но это не сгладило, однако, моего наказания). Еще бы! Снадобья растеклись по полу, смешиваясь друг с другом. Эффект был ужасающий! Нет, никаких взрывов не было, просто у нашего учителя выросли неоперенные крылышки и появились поросячьи пятачок и хвостик. Мерзость! Но все почему-то умирали со смеху, и только мы с сестрой стояли, чуть не плача, ожидая сурового наказания. Учитель несколько дней не мог вернуть себе нормальное обличие (как мы его заколдовали!), и все это время я чувствовала его злые взгляды, ведь остальные ученики постоянно посмеивались над искусным магом. И, мне кажется, учитель до сих пор меня недолюбливает, хотя прошло уже много времени.
   Рассказав свою историю, я ощутила непреодолимое желание отдохнуть и как следует выспаться. Мумифаро заметил, что я уже давно зеваю, и решил отвести меня в хижину. Я, недолго думая, согласилась улечься в не очень-то мягкую постель из досок, покрытых широкими листьями местных деревьев. Что ж, у меня не было другого выхода, я так устала, слишком много энергии потратила на переход в другой мир. К тому же, я не хотела своим отказом обижать новых друзей.


Рецензии