Акулий снорклинг

Голос инструктора был безлик и монотенен.
- Когда увидите акулу, самое главное не паниковать. Не останавливайтесь. Плавно продолжайте движение. Не учащайте работу ластами. Она вас не тронет. Рифовые акулы малоагрессивны.
- Вот же, черт! - думал я, сидя в душном гидрике  - А оно мне надо? Мне оно не надо!
 - Лавовые каналы неглубокие, метра три. Они будут проплывать под вами. Только не паникуйте!
Я начинал терять сознание. Вдали от Родины. В невиданной Галапагоссии.
Я вспомнил маму. Стойко захотелось сходить по-маленькому.
Инструктор продолжал настырно талдычить:
- Когда увидите акулу, самое главное не паниковать. Не останавливайтесь…
Все! Я хочу выйти! Мне домой надо. И мне, кажется, сильно  нездоровится.
Сердце стало жить отдельной бешенной жизнью.
А вокруг сидели  мои путешественники и гоготали.
Кто-то дополнил речь инструктора:
- Тут, господа, самое главное не дергаться и случайно об острые вулканические камни руку не расцарапать. Малейшая капля крови и тогда эта рифовая забудет, что она малоагрессивна.
Мне кажется, что я уже умер. И, кажется,  я уже сходил по-маленькому.
В бессознательном состоянии я, как картофельный мешок, свалился в воду.
Вулканический канал длиной метров сто. Сто метров природного первобытного ужаса.
Очень медленно, одной рукой придерживаясь скал, я поплыл.
Расчет был прост. Если-что, то можно попробовать «мухой» вскарабкаться на скалу и красивой желтой ластой убить чудовище.
Рыбы в канале не производили впечатления, даже скопища скатов, лениво стряхивающих с себя песок, не привлекали моего внимания.
Я ждал. Я был тетивой. Тетивой старого лука.
Сколько прошло времени? Скорее всего - вечность. Я выплыл из канала.
Я был самым счастливым человеком на земле!
Я жив! Жив, курилка! Я расслабился.

И вдруг перед маской огромная тень.
Ну, вот оно, началось! Тень обрела отчетливые контуры громадного зверя.
Я опять вспомнил маму.
Зверь, почему-то, оказался с усатой мордой.
А разве у акул есть усы? Или это у «рифовых» подвид такой?
Господи! Так это ж морской котик!
Котик грациозно, действительно «по-кошачьи», сделал круг почета и растворился…
Она появилась из ниоткуда. Как и положено – с глазами, с зубами и жабрами.
Прямо в лоб, прямо в глаз.
«Малоагрессивная» сделала своим двухметровым телом импульсивный рывок в сторону и, толкнув меня в плечо, так же молниеносно исчезла.
Стало очень жутко.
Я поднял руку из воды и ко мне моментально подошел катер.
Разоблачившись, я нервно курил в лодочке.
Инструктор смеялся. Я – нет.
Больше я с нашей дружной компанией на этот «снорклинг» не отправлялся.
А для себя решил, что лучше получать дозу адреналина в тот момент, когда неожиданно заканчивается корм для моих аквариумных рыбок.


Рецензии
Да тут можно было и по большому сходить!

Владимир Потаповский   08.11.2020 09:59     Заявить о нарушении
Исключено. Проявив должную осмотрительность, я за сутки до означенного мероприятия отказал себе в приеме пищи.))
С улыбкой,
Александр

Александр Рожковский   08.11.2020 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.