Это был простой дом

     Это был простой серый дом. Он был такой же серый, как и множество других домов в округе. Пять этажей каждый день смотрели глазами-окнами на проспект. По тротуару ходили люди. Серая масса, которая иногда разбавлялась другими тонами, но в целом, все равно, оставалась серой. Грязные машины, деревья без листьев, постоянно затянутое облаками небо - все говорило о том, что к нам пришла осень. Причем, мало того, что пришла, так еще успела окрасить все вокруг в свой любимый цвет - серый. Пусть некоторые думают, что цвета осени имеют оттенки желтого, порой красного или оранжевого, но нет, все они предшествуют настоящей осени: дождливой,  ветряной, холодной, серой.
     Но вернемся к дому. По чьей-то странной прихоти его решили перекрасить. И, о чудо, теперь это был желто-белый дом с красной крышей. В его окнах-глазах появились искорки радости. И люди, проходя мимо дома, начинали улыбаться. И осень не казалось больше такой уж унылой.
     ...Прошло десять лет... Это был простой серый дом...


Рецензии
Знаете, Роман, а ведь у каждого своя осень... У одного она - желтая и оранжевая, у другого - холодная и серая. Это уж кто как проживет "лето" жизни своей... Можно прожить, как "Данко" - у Горького, а можно, как омеба, только для себя. Правда?..

А вот с домом напротив, лично мне, где я жила, не повезло: его крыша всегда была темно-серой, и сам был облезлый... Он стоял прямо у нас во дворе, (это такие старые постройки), и я никогда за ним не видела солнца. (Ведь я жила на первом этаже!) Мне всегда казалось, что на дворе осень, даже летом. Это было так ужасно...
Я даже думала, что однажды так и умру, упираясь глазами в этот бесцветный, мрачный дом, укравший у меня мир...
Но к счастью, через много лет все изменилось, я уехала из этого города... И теперь за моим окном - красивый двор с детской площадкой и множеством домов в округе, и целый день все залито солнцем, от рассвета и до заката... А ведь я никогда и не думала, что такое может быть!
Оказывается, как мало надо человеку для счастья!..

Какие странные воспоминания, Роман, навеял мне Ваш "Простой дом". (Может, и не в тему совсем...)

С уважением, Натали.



Хеккуба Крафт   14.04.2011 01:52     Заявить о нарушении
Я рад, что мои произведения затрагивают струны души и памяти, ради этого я и пишу. Пусть не всегда получается, но я стараюсь. Спасибо Вам большое за поддержку, мне очень приятно! Творческих Вам успехов!

Роман Борушков   15.04.2011 00:22   Заявить о нарушении
Что значит, "не всегда получается", Роман? Я уже видела, ЧТО у Вас получается, а ВЫ видели мои рецки!
Сколько Вам? - 20?.. 22?.. Первый опыт написания прозы у меня случился аж в 28 лет, а до этого были только стихи. Лет в 26 что-то пробовала (из прозы), но это так, тоже муть была, - так мне один хороший товарищ, редактор, сказал, что прозу мне лучше не писать. Что бы было, если бы я его послушала?.. И только в 31 год из меня стал выходить какой-то толк в жанре миниатюры. Это и было отправной точкой...
* * *
У Вас, Роман, впереди - це-е-е-лая жизнь!.. И Вы еще столько всего добьетесь, что даже не представляете!..
-----------------------------
Вот Вам на память от меня, в Вашу записную книжку, (из письма Н.В.Гоголя к К.С.Аксакову): "...Стряхните пустоту и праздность Вашей жизни! Пред Вами поприще великое, а Вы дремлете за бабьей прялкой. Пред Вами громада - русский язык! Наслаждение глубокое зовет Вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его..." (Бабья прялка, разумеется, не про Вас).

С признательностью и уважением к РОМАНУ,
Натали.
Новых Вам творческих и жизненных ПОБЕД!

Хеккуба Крафт   15.04.2011 01:47   Заявить о нарушении
Обязательно запишу, еще раз большое спасибо за поддержку!Вы правы, впереди у меня целая жизнь, и я надеюсь, что мои дети и внуки смогут оценить ее через мои произведения. P.S. Мне всего лишь 19 лет...

Роман Борушков   17.04.2011 14:02   Заявить о нарушении