Пытка

Прилежно, как положено, сквозь тело
я пропускаю радиоволну,
и отражаю свет. Осточертело!
Прикройте-ка меня, винца глотну. 

Глотаю, – как вбирает влагу корень, –
согласовав внутри малейший спазм, –
закону капиллярности покорен.
Но кто оценит мой энтузиазм?

Я искренне стремлюсь к ядру планеты,
хотя его достигнуть не могу.
А умники глядят в свои лорнеты:
к ядру стремитесь? Искренне? Угу.

Старательно, осознанно старея,
терплю почти без слез. О, этот зуд!..
А судьи в накрахмаленных ливреях
с сомнением бородками трясут.

Да что мне, в самом деле провалиться,
чтоб доказать, что я пронизан весь!..
Но – в вашей колбе я… Воротят лица:
взболтнули, мол. Чувствительная взвесь!


Рецензии
Ген,пытка в том,что начинаешь видЕть себя как бы изнутри...даже из вне себя...
это изматывает, терзает....

а кто-то ещё взбалтывает и нарушает и так столь хрупкий баланс...

от этого и неудержимое желание глотнуть винца...
чтобы качка прекратилась)

Михаил Пче   02.03.2011 13:22     Заявить о нарушении
Миша, мне даже трудно ответить..

Геннадий Петров   29.01.2011 04:11   Заявить о нарушении
Ген,разе что-то не то?
Да и ...

Михаил Пче   29.01.2011 08:09   Заявить о нарушении
Ты сказал так, как я и задумывал написать, Миша!

Геннадий Петров   29.01.2011 17:19   Заявить о нарушении
ну значит так прорубил...

Михаил Пче   29.01.2011 17:22   Заявить о нарушении
"пассажиры ракетно-бутылочного транспорта" поймут друг друга...)))

Михаил Пче   29.01.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.