Стройотряд

                Стройотряд.



1977  год.  Бодайбо.  Иркутская  область.  Лето.   Мы,  студенты  разных  курсов  института  связи,  приехали  строить  линии  связи  в  этом  городе.  Днем  работаем,  а  вечерами  иногда  ходили  в  кино.  Однажды  после  какого-то  фильма  в  местном  ДК,  зашел  в  туалет. Стою,  мою  руки.  Заходит  девушка.  Деликатно  так  спрашиваю:  «Что,  мол,  делаете  в  мужском  туалете?»  А  она  не  уходит  почему-то.  Удивленно  смотрит.  Слово  к  слову.  Выясняется,  что  это  я  нахожусь  в  женском  туалете.  Бывает  же  такое…

1978  год.  Колыма.  76-й  километр  Колымской  трассы. Поселок  Палатка.  Я,  студент  2-го  курса  ЛЭИС,  сижу  во  время  перекура.  А  строим  мы  автобусную  остановку.  Сижу  я  в  рабочей  одежде,  коротко  пострижен.  Мимо  идет  прохожий  с  бутылкой  спиртного.  Остановился  недалеко  и  спрашивает  меня:  «Давно  откинулся?». Я  говорю:  «Что?».  Ну,  давно  откинулся?  Говорю,  что  не  понимаю.  Он  грозно: «Ну,  давно  вышел?» Тут  до  меня  дошло. Говорю,  что  я  студент  из  Ленинграда  и  здесь  мы  на  «халтуре». Немного  постоял  и  ушел.  Почему  он  принял  меня  за  своего?  Какая  связь  между  студентами  и  откинувшимся?

 1980  год. Чукотка. 2  июля. Трасса  Эгквенинот-Иультин.  Мы  студенты  ЛЭИС  в  основном  четвертого  курса,  едем  ремонтировать  воздушную  линию  связи,  построенную  зеками  в  пятидесятых  годах. Светит  солнце,  хотя  уже  2  часа  ночи  по  местному  времени.  Солнце,  вообще  не  доходя  до  горизонта,  начинает  снова  подниматься.  Про  белые  ночи  в  Ленинграде  столько  написано,  столько  шума,  столько  поэзии,  а  здесь  солнце  вообще  не  садится  и  тишина  в  смысле  поэзии.
    По  пути  рассказали  один  случай. Какой-то  начальник  пришел  на  работу  и  спрашивает  уборщицу:  «Почему  нет  работников,  ведь  уже  8  часов?». Уборщица объясняет,  что  сейчас  не  8  часов  утра,  а  вечера.  Оказывается,  начальник  с  бодуна  потерял  ориентир  во  времени.  Что  утром,  что  вечером,  солнце  светит  одинаково,  поэтому  не  сориентировался.


Рецензии
Отвечу на 1978 г - добровольно ни один нормальный человек на Колымскую трассу 76 км , конечно же никто не прибудет. Скорей всего, поэтому и принял его за откинувшегося... Ну, это по моему недоумию я могу предположить. Спасибо Вам, что в тот перииод- Вы стали уже ЧЕЛОВЕКОМ!.

Софья Хрусталёва   09.12.2010 21:28     Заявить о нарушении
Если так говорите, то Вы ошибаетесь, очень сильно ошибаетесь. На Колымской трассе жили и живут достойные люди. По силе духа и достойности они превосходят многих москвичей. Я там провел три года после института и знаю о чем говорю. Аркадий Эр

Аркадий Старый   09.12.2010 20:58   Заявить о нарушении