На Верхнем Озере - 5

- Я читала последний прогноз, вероятность дождя уменьшилась с 40 до 30 процентов!
МС настроена по боевому и уступать не хочет.
- И на что ты намекаешь?
- На то, что тебе деваться некуда! Даже и не мечтай провести все выходные за компьютером! Мы еще и друзьям обещали поехать. В общем, я продукты уже купила, заряжай свои батарейки и покупай газ для печки!

Друзья позвонили и осторожно намекнули на дожди. Я сказал, что зарядил батарейки для двух ноутбуков, фотокамеры, ридера и насоса для надувания матрасов. И еще поставил водку в морозильник. Мне сообщили, что мясо для шашлыка готово и теперь наше путешествие может остановить только землетрясение.

Озеро увидели при вечернем солнце. Северный ветер гнал волны, а небо радовало синими просветами и красивыми облаками.
- Вот видишь! - сказала МС.

Наша любимая полянка была свободна.
- У тебя час личной жизни, а я пошла за грибами, - МС решила дать мне время придти в себя..
Я достал ноутбук, залез в палатку и уснул.

- Мы идем к внутреннему озеру, - сказала МС. - Там грибы и тяжелая дорога для тренировки.
- У меня период творчества, - сказал я. - Мне надо побродить одному, подумать и пофотографировать.
- Ты хоть с полянки выйдешь? - спросила МС.
Я показал ключ от машины и сказал, что он будет работать.

Осень тронула красками только клены и небольшие кусты. Я шел вдоль озера и не видел кадра. Я видел высокие северные ели, серую воду, клочья облаков, но кадра не видел.
- Застой! - подумал я и поехал готовить обед.

- Лосось пошел вверх по рекам, - сказали нам местные жители.
Бедные рыбы только начали свой последний путь. Они стояли косяками перед порогами и пытались с разбега перепрыгнуть через пенные сливы. Было уже темно, и я убрал камеру. Рядом стояли рыбаки и закидывали снасти. Они вытаскивали рыбин, отцепляли их с крючка и бросали обратно.
- Почему вы их выпускаете? - удивился я.
- По законам Миннесоты легальная ловля - это когда крючок зацепляет рыбу за рот. А тут ее так много, что она цепляется за крючок плавниками. Вот если рыба клюнет на наживку, тогда мы ее оставим.
- Вы, наверное, и скорость на дороге не превышаете, - подумал я.

- Мы хотим смотреть волков! - сказали друзья. - На дороге стоит знак, что рядом учебный центр с названием Волчий Хребет.

В учебном центре волков не было. Там вообще никого не было. Только дикобраз спал в деревянной будке. Он высунул свои короткие лапки, которые еле виднелись из-за длинных игл, и мирно похрапывал. Учебный центр стоял на горе, где дул сильный ветер, сбивающий с ног. Солнечные батареи подрагивали на ветру, а рядом, на высокой башне крутился ветряк, от которого шли провода в огромный дом с большими стеклянными окнами и огромным балконом. С балкона были видны горы и небольшие озера.
- Это какой-то сюр! - сказала МС. - Среди дремучего леса на горе построить такую красоту и только для того, что бы несколько раз в год сюда могли приехать местные школьники и посмотреть на верхушки деревьев.

Вечером мы бродили по маленькому городку около уютной гавани. Из Канады непрерывно дул холодный ветер, который выдувал остатки лета. Волны разбивались о скалы, наполняя воздух маленькими каплями воды. Воздух после дождя был чист, и силуэты гор синели на горизонте. Летом тут плавала яхта с алыми парусами, но сейчас озеро было пустым и неприветливым. Два маяка мигали зеленым и желтым светом, показывая путь домой запоздалым лодкам, но лодок не было, и маяки светили только нам с МС. Мы бродили по мокрым камням и слушали шум прибоя

Ночью шел дождь. Я лежал и слушал, как капли барабанят по тенту и сильный ветер шумит в верхушках елей. Под утро ветер усилился и стал срывать еловые шишки, бросая их на палатку. Лето заканчивалось. На следующий день обещали заморозки.


Рецензии