Ночная Хайфа

Плывёт моя Хайфа в тумане
и тащит с собой облака.
А где-то там море на длани
земной, но не видно пока.

У каждой горы свои муки.
Дробилки терзали им грудь.
То в форме торта, то тарбуки
сказали: -Немного побудь.

А люди снуют муравьями.
Не видят в упор красу гор.
Им проще, уютнее в яме,
где крыша хранит и забор.

Деревья росою умыты.
Дороги, аллеи блестят.
Здесь даже бомжи вечно сыты.
Их Хайфа растит, как котят.

Bceгда молода и красива,
обходишься без суеты.
Любила я ивы. С оливой
давно перешли мы на ты.

Не спит город мой днём и ночью.
Я слышу его голоса.
Считаю огней многоточье
столь щедрых, как Божья роса.

Мне хочется взять его в руки,
как спелый бордовый гранат...
Навечно с тобою в разлуке
я буду, твой верный фанат.

О, Хайфа! Раскрой свои уши.
Стихов моих ласку и свет
прими, отразив в чьи-то души.
Я был твой безвестный поэт...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.