Рубли - нули

Проснулся в пять.
   Тишина со всех
Шести сторон.
   Слышен шорох моли.

Уже не спать.
   – Что за звонкий смех?
Открыв балкон,
   Выхожу на волю.

И ни-ко-го.
   Кроме трёх машин.
Глубокий сон
   Одолел округу.

А мне его,
   Для моей души,
(Я удивлён!)
   Не хватает, друга.

В ответ на чьи
   Приколи-слова
Раздался он? –
   Захотел узнать я.

– Легко, почти:
   На дворе весна,
Любовный гон
   И нежны объятья.

Но этот смех
   Не похож совсем
На всплеск страстей.
   Ну, ни на иоту!

Не может грех
   И телесный плен
Исторгнуть сей
   Выдох без-заботный.

О, как засох,
   Отвердел, как лёд,
Души мой дом
   В этом мире быстром!

Мне нужен сок,
   Витамин и мёд,
Который в нём –
   Этом смехе чистом.

Зачем мне всё,
   Что моё теперь?
Оно меня
   Ни живит, ни греет.

Хочу – её.
   Не хочу в постель.
Общения
   Я желаю с нею.

Я слышал смех,
   Семь прекрасных нот
Эмоции
   Бесподобно нежной.

И в нём ответ
   На вопрос о том,
Что нужно мне
   На планете грешной.

Не где-то там,
   На краю Земли,
Живёт она,
   Чья мила улыбка,

А рядом – вам!
   И рубли – нули.
И жизнь была,
   Как одна ошибка.


Рецензии
Спасибо и всего самого доброго.
http://www.proza.ru/2010/03/01/1278

Юлия

Юлия Иоаннова   09.12.2010 12:58     Заявить о нарушении
И Вам того же, Юлия! Спасибо.

Новая Папка   10.12.2010 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.