Желание

В очередной раз мои пальцы целуют все еще молодящуюся клавиатуру строго-серого цвета, и я вновь пытаюсь убежать от навязчивого сервиса окружающего бытия. Там внутри есть все, больше чем можно себе представить здесь и сейчас. Как же раньше я мог этого не видеть, стараясь договориться с мозгом и платя на этой таможне сознания драконовскую пошлину ценою в правду.

Сколько желаний необходимо для полного счастья три, семь? Ослепить себя деньгами женщинами властью, вместо того чтобы просто протянуть руку и объясниться ей в любви. А она проведет тебя в мир без правил, без контроля, без границ - в мир, где все возможно. Будь реалистом желай невозможного. Правды не может быть много, правда всегда одна. Одно желание и весь мир в твоем распоряжении. Нужно лишь отрешиться от суеты, и послать заявку на бесплатную пожизненную подписку куда-то очень близко чуть дальше собственного носа, на расстояние вытянутой руки.

Нас с детства учили быть серьезнее и взрослее, не раскрывая настоящих имен грусти, лени и скуки. Почему у меня все не как у всех? - самая страшная кара для таких как все. Но ведь мы и так такие как все. Если кто-то может просто безвозмездно радоваться жизни, значит и я смогу. Смогу ощущать каждое ее прикосновение, задорный смех и робкий шепот, при этом оставаясь полноправным и единогласным хозяином, как и положено человеку, поставленного главным над этим миром.

Поменьше думать и говорить, побольше знать. Нам всем выдали ключи и указан путь, но в этой игровой комнате так тепло и сухо, "все по правилам", что каждый хочет стать главным по песочнице. Мы уже нагребли полные пригоршни песка, стоим и смотрим, как он медленно струится между пальцами, а я уже слышу, как утекает наше время Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш...


Рецензии