пожалей

пожалей меня. пожалей. защищайся, а то умрешь. кроме горя ниче ведь нет. я продам его. хоть за грош. не берешь - получи скандал. не берешь - подыхайте все. чурки трахают вас в анал - бог все видит. в моем лице. никому ничего не прощу. у меня - назначенье и цель. я ведь бог. не какой-то шут. бог все видит. в моем лице. вы отплачете, ****ь, за всех - горя много - берите - делюсь. бог все видит. в моем лице. все подохнете. ну и пусть. я ведь святость. ****ь всех в рот. я страдаю - страдайте все. за бездомных, больных, сирот. бог все видит. в моем лице. небосвод упоительно тих. все, что вы говорите - ложь. защити меня. защити. защищайся, а то умрешь.


Рецензии
Вы очень талантливы, Ольга. И потому — совет: не тратьте столько сил и энергии на полемику с — ... нами.

Александр Календо   03.02.2015 06:28     Заявить о нарушении
здравствуйте, Александр))) рада вам здесь))) мне стыдно, что пока не читаю обоюдно, правда. раньше ответные визиты всегда были, это мне самой важно, а сейчас пока не могу сконцентрироваться, чтобы почитать с экрана( надеюсь, это скоро пройдёт.

Ольга Гуляева   03.02.2015 09:21   Заявить о нарушении
Конечно-конечно. Буду очень рад.
Роман почитайте — не пожалеете.

Александр Календо   03.02.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.