Я

В начале было слово. Я получил заманчивое предложение, от которого не мог отказаться. Меня создали в новом поколении на базе родителей, снабдив всем необходимым для тестовой сессии длиною в жизнь. "Чего изволите?", - вопрошало свежеиспеченное тело и с легкостью выполняло всёвозрастающие аппетиты. "Не интересно", - отвечал я, интерпретируя нервные импульсы через височную долю в средний мозг.

На самом деле все это больше напоминало спектакль. Грамотно наложенный грим и отсутствие эмоций сохраненных на рабочем столе превращали тебя в успешного представителя высших приматов. Заигравшиеся актеры быстро теряют образ и подобие. Поэтому мне всегда нравились гонки. Тем более, по данным Производителя, на бумаге все имели схожие показатели.

Сохраняя динамику общения положительной, можно получить доступ к сервисным книжкам более опытных пилотов, а если повезет - побывать в боксах. Выезды не пит-лейн были желанным занятием и источником вдохновения половозрелых особей обеих полов. Те, кто оставался на трассе с цифрами, рисковал остаться без топлива или досрочно увидеть финишный флаг. "Тормоза придумал трус",- скажут гонщики сквозь забрало гермошлема с ограниченной обзорностью. И только высокие технологии, заложенные в мою конструкцию Создателем, заставляли изучать инструкцию по эксплуатации. Нет никакой ложки - гласит первая глава, всегда пристегивайся перед едой, не пренебрегай удерживающими системами.

Конечно, нелегко было признать, что настоящие чемпионы редко выходят на трассу и двигаются только по оптимальной траектории, избегая вредных скольжений. Все они работают в рекламе и клеят креатив. Жить нужно ярко, докажи что ты лучший! Красочный рекламный щит водруженный в самом центре мировой арены не исключение, а правило. Даже высокоскоростной канал познания доспехов Отто-Даймлера, зашитый в мою оперативку по умолчанию, подчинялся тем же законам. Отсутствие достижений в личном зачете: дом, дерево, сын, только подогревало интерес к гонкам.

Я свободен и счастлив. Моя цель - кубок конструкторов.


Рецензии